Блог

Свечи зажигания

Свеча зажигания – устройство, предназначенное для воспламенения топливной смеси, поступающей в камеры сгорания двигателя, в конце такта сжатия.

Принцип действия

Электрический ток высокого напряжения (до 40.000 В) подаётся по высоковольтным проводам от катушки зажигания, через распределитель зажигания, к свече зажигания. Между центральным электродом свечи (плюс) и её боковым электродом (минус) возникает искровой разряд. От этой искры воспламеняется топливная смесь, находящаяся в камере сгорания двигателя в конце такта сжатия.

Читать далее «Свечи зажигания»

Причины повышенного расхода топлива автомобиля не связанные с карбюратором

повышенный расход топлива ВАЗРассмотрим причины повышенного расхода топлива на автомобиле с карбюраторным двигателем. В статье «Большой расход топлива» были расписаны причины этого явления связанные с карбюратором, здесь же попробуем разобраться, что еще может повлиять на рост аппетита двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций.

Читать далее «Причины повышенного расхода топлива автомобиля не связанные с карбюратором»

Причины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором

Причинами того, что возникает провал при нажатии на педаль «газа» могут быть как неисправности в карбюраторе и системе топливоподачи, так и многочисленные неисправности в других системах автомобиля. Разберем более подробно именно их.

Читать далее «Причины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором»

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

устройство экономайзераНазначение экономайзера мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

Экономайзер мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций предназначен для дополнительного обогащения топливной смеси, поступающей в карбюратор на режиме мощностных нагрузок. Это обогащение позволяет увеличить мощность и приемистость двигателя автомобиля при нажатии на педаль «газа».
Читать далее «Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

ЭМР 2108 СолексНеисправный экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 дает некоторую потерю в мощности и приемистости двигателя автомобиля (при работе двигателя с полной нагрузкой), а также увеличение расхода топлива (незначительное).

Возможные его неисправности это повреждение диафрагмы — ведет к отказу экономайзера и как следствие ухудшению мощности, повышению расхода топлива, засорение каналов и жиклеров — также ведет к отказу и падению мощности, не герметичность шарикового клапана — увеличивает расход топлива из-за подтекания из распылителя экономайзера.
Читать далее «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон

Распылитель УНПо причине неисправности ускорительного насоса возможен провал в работе двигателя автомобиля при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки («газа») на разных режимах его работы (от холостого хода до динамичного разгона).

Разберем как провести проверку и последующий ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон.

Читать далее «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон»

Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

УН Солекс проверкаНеисправность ускорительного насоса карбюратора может повлечь за собой ухудшение в работе двигателя автомобиля при его разгоне, ускорении сопровождающемся резким нажатием на педаль «газа». Возникает так называемый «провал».

Разберем как провести проверку и возможный последующий ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099, .
Читать далее «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон

игольчатый клапан 2105, 2107 ОзонНазначение игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон

Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон, автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и пр. предназначен для поддержания в его поплавковой камере заданного уровня топлива, необходимого для обеспечения бесперебойной работы двигателя на разных режимах. Рассмотрим устройство, принцип действия, проверку игольчатого клапана карбюраторов 2105, 2107 Озон.
Читать далее «Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон»

Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс

игольчатый клапан 2108 СолексНазначение игольчатого клапана

Игольчатый клапан карбюратора Солекс (ВАЗ 2108, 21081, 21083) предназначен для поддержания в поплавковой камере определенного уровня топлива, необходимого для обеспечения нормальной работы двигателя.
Читать далее «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс»

Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108 СолексВ этой статье рассмотрим, как нужно регулировать рычажный привод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры этого карбюратора рассматривается в статье «Регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Читать далее «Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ

неисправности топливной системы ВАЗКак известно всем, основная задача системы подачи топлива (топливной, топливоподачи, системы питания) — доставка этого самого топлива(бензина) в карбюратор и далее в цилиндры двигателя. Этим обеспечивается его нормальная, бесперебойная работа.

Если система неисправна (засорена, деформированы ее элементы…), то подача топлива либо прекращается вовсе, либо становится недостаточной (уменьшается). Это приводит к тому, что двигатель автомобиля (как холодный так и горячий) невозможно запустить. Возможно он будет запускаться и глохнуть. Можно также наблюдать неустойчивою работу на холостом ходу и разные виды провалов при нажатии на педаль «газа».

Причин отсутствия подачи топлива несколько, Все они перечислены ниже, но перед их поиском следует провести проверку работоспособности всей системы (до входа в карбюратор).

Читать далее «Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ»

Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя легкового автомобиля

измерение компрессииПриведенный в статье порядок действий и рекомендации по измерению компрессии в цилиндрах, применимы для бензиновых карбюраторных двигателей легковых автомобилей ВАЗ – 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21099, 2101, 2106, 2105, 2107, 21021, 210213, 1111 и ряда аналогичных (Москвич, Иж, Волга…). Измерение компрессии на инжекторных двигателях, имеет ряд особенностей и будет рассмотрен в отдельной статье.

Читать далее «Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя легкового автомобиля»