Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

двигатель запускается и глохнетВ этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

— Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны

— Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает

— Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать

Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

1. Отсутствует топливо в поплавковой камере.

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

рычаг подкачки на бензонасосе
Проверка бензонасоса ВАЗ
2. Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор.

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

фильтры и пробки Солекс и Озон
Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
3. Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода.

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

электромагнитные клапаны Солекс и Озон
Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

устройство электромагнитного клапана
Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

4. “Подсос” постороннего воздуха в карбюратор.

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

подсос постороннего воздуха Солекс
Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

5. Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано.

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

«Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

«Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон»

пусковые устройства Солекс и Озон
Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
6. Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы.

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

эмульсионные трубки, жиклеры ГДС
Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
7. Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода.

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

воздушный и топливный жиклеры СХХ
Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

8. Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Топливная смесь или сильно обеднена при низком уровне или сильно обогащена при слишком высоком в следствии неправильной регулировки.

уровень топлива в поплавковой камере Солекс и Озон
Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105. 2107 Озон».

9. Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»).

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий. Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон».

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

воздушные заслонки Солекс и Озон закрыты
Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

воздушные заслонки Солекс и Озон открыты
Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты
10. Не работает сливная магистраль из карбюратора в бензобак («обратка»).

«Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали»

ообратка карбюратора Солекс
Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюраторов

— «Провал» при резком нажатии на педаль газа

— Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа

— Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается (причины, устранение неисправностей)

— Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается (причины, устранение неисправностей)

— Не схватывает при запуске карбюраторный двигатель, причины

— Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет: 63 комментария

  1. Отличный материал! Спасибо за ваш труд!

  2. Моя наоборот с поднятым не хочет шелестеть. Так может закрыть капот и никогда больше его не поднимать…?
    Из 15 минут — 5 на прогрев, 10 на движение, после или перекур около неё пару часов пока остынет, или на верёвке автостопом до пункта Б…
    Ну а пока жду мастера

  3. Да, можно написать в этом окошке. Можете просто скопировать комментарий с сайта и вставить туда. Возможно кто-нибудь откликнется и поможет разобраться. Хотя с моей «мистической» проблемой на восьмерке ни кто так и не разобрался. У меня двигатель с поднятым капотом работает нормально. Стоит начать опускать капот, начинает троить. Если совсем закрыть, то глохнет. Начинаешь приоткрывать — обороты стабилизируются. Вот такая загадка.

  4. С первого же дня, как началась проблема, купил два новых коммутатора и последовательно их менял, изменений нет.
    Потом бабину, датчики хола (два), свечей разных, рекомендованных с инета, в том числе и с вашего сайта — 4 комплекта. «В контакте» как то сто лет не был, где написать текст, прямо на вашей странице в окошке » Напишите что-нибудь…» ?
    Сегодня приедет ещё спец, жду его мнение…

  5. У нашего сайта есть группа Вконтакте. Называtтся twokarburators. Я помню, там у одного парня похожая проблема была. Но только он не ждал пока прогреется двигатель, а ехал. И где-то через 15 минут двигатель глохнул. Оказалась проблема в коммутаторе бесконтактной системы зажигания. Заменил и проблема пропала. Если хотите напишите в группе о своей проблеме. Там есть разные специалисты. Возможно что-то подскажут. Ссылка на нашу группу: https://vk.com/twokarburators

  6. Иногда случается, что свежий взгляд и мнение вслух со стороны бывает более эффективно, чем своя беЗконечная возня, но нет так нет, что же тут поделать…
    Советы от местных все исчерпаны, дошло уже до того что грибок вынимал, поросёнок смотрели…, очередной совет наверное дойдёт до замера шеек коленвала?
    Вот и приходится искать причину в интернете, к сожалению пока безрезультатно — что здесь, что в гараже…(((

  7. К сожалению такого мастера, что бы по видео смог разобраться, нет. Да и такая дистанционная диагностика не всегда бывает успешна. Тут нужно что бы человек конкретно реально посмотрел, на месте. Но неужели у вас в округе нет более-менее нормального автосервиса или специалиста?

  8. Там при откате нет ничего сложного, от коллектора:
    Шпильки штатные 70мм., толстая паронитовая прокладка, текстолитовая, тонкая паронитовая, ну и сам карб., на наличие подсоса воздуха в сопряжениях проверил очистителем карбюратора, без замечаний.
    Может у вас есть мастер, который бы смог наяву по видео ознакомится с проблемой? Оплату за консультацию предполагаю и настроен положительно!

  9. Да, честно говоря, странно все это. Вроде бы все исправно, а работать не хочет. А вы «Экотоп» убрали из-под карбюратора? Он по ходу дела обедняет топливную смесь, поступающую в двигатель. У вас действительно, когда двигатель начинает глохнуть, вроде бы появляются симптомы внезапного обеднения топливной смеси или вообще прекращения подачи топлива (трясет, на газ не реагирует). Но при этом свечи чернеют. Я бы, в такой ситуации, для начала проверил все ли было правильно установлено после демонтажа этого устройства.

  10. Откровенно говоря не ожидал столь скорого ответа, спасибо!
    Дело в том, что хоть автомобиль не первой свежести по годам (99г.в.), но начинка у него практически новая, а именно:
    ДВС приобретён от производителя из Тольятти по хорошим отзывам в сети, прошёл недавно обкатку, натяжитель цепи ISAI, зазоры в клапанах выставлены по индикатору от соответствующей температуры, компрессия 11, всего пробег 5 тыс.км., претензий по эксплуатации нет.
    Карбюратор, бензонасос, фильтра тонкой очистки топлива, БСЗ: трамлёр, бабина, коммутатор, всё тоже новьё, свечи..
    Ну так вот. Захотелось установить приобретённое в прошлом году от производителя устройство «ЭКОТОП», завёл ДВС и работа его не устроила по причине тряски, коректировка углом зажигания, винтами качества и количества должного результата не дало, вследствии чего решился откатиться в изначальное состояние…
    И вот тут начались танцы с БУБНОМ!!!
    Двигатель прогрелся, собрался выезжать а он затрясся и помер((
    Топливо есть, искра мощная голубая…
    Выкручиваю свечи — чёрный густой сухой нагар.
    Короче: вся эта история уже длится десять дней, холодный с подсосом запускается в пол-пинка, прогревается и работает уже просто хорошо на холостых ровно 15 минут, потом начинает бешенно трястись, троить и глохнет(16-я минута от старта на исходе), если в процессе работы подгазовываю то по времени получается короче, как будто залито определённое количество топлива (стакан?).
    Ну и самое интересное: за это время в круг всё поменяно на другие новые узлы — карб, бензонасос, БСЗ в комплекте свечей 4 упаковки… Изменений даже минимальных нет!
    МИСТИКА?… Не приходилось слышать о подобном?

  11. Здравствуйте! Можно предположить, что раз двигатель работает минут 15, значит нагревается сам и нагреваются его системы и механизмы. После нагрева происходит отказ и он глохнет. Что может отказать при нагреве? Например, катушка зажигания, коммутатор системы зажигания, бензонасос. В другом случае, так как двигатель эти 15 минут работает на холостом ходу, возможно есть проблемы с системой холостого хода или с воздушными жиклерами ГДС. У меня подобное было, когда из системы вентиляции картера выбрасывалось масло и черная гарь. Они постепенно забивали воздушные жиклеры и через некоторое время двигатель глох. Но тогда, двигатель реагировал бы на работу педалью газа.

  12. Здравствуйте! Не могу никак найти причину: ВАЗ 21043 с ДВС 2103. Заводится, работает 15 минут, потом начинается тряска, на газ не реагирует — затухает с колбасиной и глохнет. Свечи закопченные чёрные…
    Признателен буду за ответ)

  13. Надо снять с карбюратора верхнюю часть (крышку) и проверить резиновое уплотнительное кольцо на распылителе ускорительного насоса и маленькое колечко на трубке топливного канала системы холостого хода. Часто под них сочится бензин. Вот статья по переливу карбюратора: https://twokarburators.ru/perelivaet-karburator/

  14. Доброй ночи
    У меня 21081 карбюратор 1.5
    При запуске заводиться,но место под карбюратором образуется бензин и глохнет …так второй и третий раз
    Заводиться с полтычка но сочиться бензин
    Что делат??

  15. Наверно грязь какую-нибудь смыли при очистке и она закупорила что-нибудь. Если просто сверху брызгали в карбюратор, то скорее всего воздушные жиклеры ГДС. Они как раз сверху. Попробуйте еще раз побрызгать очистителем в карбюратор (так же как брызгали в первый раз), при оборотах двигателя 2500-3000 об/мин.

  16. Ваз 2110 карбюратр солекс83, побрызгал очистителем, поработала потом начала глохнуть.подгазовываешь,работает не устойчиво,оставил до утра,утром завелась,работала неустойчиво поогрелась все нормально но доехал до дома опять начала глохнуть.погазовал заработала, потом опять тоже самое.

  17. Я бы посмотрел сетчатый фильтр на заборнике топлива в бензобаке и продул бы саму трубку заборника. У меня почти аналогичная ситуация была, не знал что делать. Вроде все более менее в порядке, а двигатель дергается в движении или на холостых и потом глохнет. Потом чисто случайно продул трубку и прочистил фильтр зубной щеткой. И все нормально стало.

  18. Еду она через некоторое время глохнет а теперь вообще почти сразу глохнет ваз2110 карбюратор восьмерошный карбюратор

  19. Возможно есть некоторые проблемы с подачей бензина в карбюратор. Если двигатель работает то на газу, то на бензине, подача последнего должна быть настроена идеально (ну или близко к этому), так от скорости заполняемости поплавковой камеры зависит будет ли двигатель дальше работать или заглохнет. Нужно проверить топливные фильтры, подачу топлива бензонасосом и запорную иглу в поплавковой камере.

  20. Підкажіть будьласка ваз2105 газ бензин нагазу робить а на бензині робить до85% и глохне

  21. Підкажіть ваз2105 газ бензин нагазу робить а на бензині робить до85% и глохне

  22. здравствуйте помогити советом у меня машина ваз 2107 карбюратор машина заводится и глохнит не могу найти причину вроде всё поменял посмотрел бензиннасос трамблёр катушку реле по системе пробежался вроде нормально все мне кажеться это гдета электречистве помогите если знаете зарание спосиба.

  23. Hello to all
    In this difficult time, I love you all
    Appreciate your one’s nearest and friends

  24. 2500-3000 оборотов при пуске холодного двигателя с закрытой воздушной заслонкой это нормально. У меня на ВАЗ 21083 с Солекс 21083 ситуация аналогично описанной вами. До этого была ВАЗ 2105, обороты холодного пуска такие же. На всех автомобилях которые приходилось ремонтировать все точно также. Я встречал в технической литературе научное обоснование именно такой величины оборотов. Если найду, добавлю ссылку на источник в «Примечаниях и дополнениях» к этой статье. А так, установка оборотов холодного пуска производится при регулировке пускового устройства карбюратора и обусловлена величиной пусковых зазоров. Об этом статья на сайте «Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

  25. Здравствуйте. Не могу нигде найти информацию по поводу оборотов при пуске двигателя. Машина ваз 2107, карбюратор солекс. При пуске холодного движка с вытянутой ручкой подсоса обороты в районе 2500-3000 — это нормально? Убираю подсосом до 1500, в дальнейшем при прогреве двигателя обороты начинают расти, приходится подсосом убирать их. На прогретом двигателе обороты ровно 1000, можно и еще придавить винтом количества. Заводится с полоборота, зажигание регулировали на станции ТО. Так вот, какие должны быть обороты при пуске холодного двигателя?

  26. Ваз2108 заводится и едит только с подносом обороты 2500-3000.В чем проблема Спасибо?

  27. Возможно, в систему топливоподачи затянуло какую-либо грязь со дна бензобака и она мешает нормальному движению топлива. Необходимо достать из бака топливозаборник и прочистить его сетчатый фильтр. Желательно так же продуть топливные трубки идущие от бака к бензонасосу и от карбюратора обратно в бак.

  28. Здравствуйте, сегодня не доехав до заправки , кончился бензин, машина заглохла, немного долили знакомые, на заправке, заправили авто, после чего начались проблемы: после того как машина завелась-глохнет, при нажатии на газ вроде работает, при нажатии на педаль сцепления и тормоза-глохнет, заводиться и глохнет, что это может быть?!

  29. Здравствуйте!!!У меня ваз 2110 карбюратор, стоит «солекс»с авто запуском, без подсоса!!! На холодную заводится с пол тычка, обороты 2000, но при нагреве до 50 градусов, начинают падать обороты и она глохнет!! тоже само происходит при движении, пару раз заведешь и возвращается до 1500 об.! При нагретом двигателе, работает стабильно, четко держит х.х 800 об. и хоть целый день езди проблем не возникает!!!Помогите пожалуйста советом, за ранее благодарю!!!!

  30. ехал я ехал зимой и тут тяга пропала обороты упали и всё стал! заходишь за ведется и тут сразу глохнет! а до этого проехал 650 км и все норм было. что может быть?

  31. Вполне может быть. Скорее всего активирована какая-нибудь защитная функция сигнализации, например после неосторожного неоднократного нажатия разных кнопок на брелке. Можно по названию на блоке сигнализации найти инструкцию к ней в интернете и сбросить настройки.

  32. Продолжение. «А после того как двигатель заглохнет его можно запустить?» — Да, запускается и так же через несколько секунд глохнет.
    Пробовал ставить датчик холла, КЗ и коммутатор с исправной машины- результат все тот же, заводится и глохнет. Проверил подключение проводки, все в порядке, изломов , нарушения изоляции не обнаружил. На что еще можно обратить внимание?
    Еще добавлю что автомобиль работает уверенно, схватывает сразу же, но потом глохнет как будто что- отсекает моментально.
    Установлена сигнализация, к сожалению не знаю что за модель. Может ли быть проблема в ней?

  33. А после того как двигатель заглохнет его можно запустить? При условии, что все исправно, но все равно глохнет, скорее всего стоит еще раз обратить внимание на БСЗ. А именно на датчик Холла и коммутатор. Очень часто бывает, что рабочим оказывается лишь второй-третий новый коммутатор. Либо на какую-либо упущенную из вида мелочь: соскочил или переломан провод, не до конца надета фишка, провода установлены не в том порядке и т.д.

  34. Здравствуйте. У меня интересная ситуация. Автомобиль заводится, и через 2-5 сек глохнет. Систему подачи топлива проверил: насос бензин качает, игольчатый клапан исправен, уровень топлива выставлен, карбюратор, пусковое устройство и ЭПХХ прочищены и отрегулированы. Еще из проделанных работ: Заменен трамблер, заменены ВВ провода, заменены свечи, заменен коммутатор. Пробовал заводить исключая генератор(предложили версию что ген. дает высокое напряжение, что влечет за собой отключение коммутатора бзс).
    Автомобиль ваз 2105, карбюратор, БСЗ. Прошу помочь советом, не знаю куда дальше смотреть. Заранее спасибо)

  35. Проверьте четкость своевременность открытия дроссельных заслонок. На сайте есть статьи по регулировке их привода.

  36. Здравствуйте! Всю голову сломал, подскажите в чем проблема.Завожу мотор, холостой не держит, немного погазую, плавно опускаю газ мотор работает, еще нажимаю на газ, резко отпускаю и мотор глохнет.В чем может быть причина, произошло это после того как поменял рем комплект, заранее спасибо!

  37. При вытягивании подсоса воздушная заслонка закрывается и в двигатель поступает меньше воздуха. Топливная смесь сильно переобогащается — двигатель глохнет. Проверьте работу пускового устройства карбюратора и правильность регулировки привода воздушной заслонки (подсоса).

  38. зравствуйте завожу машина заводиться после вытягиваю подсос глохнет

  39. Не качает бензонасос при работе двигателя. Вручную подкачивает топливо в поплавковую камеру а при работе двигателя нет. Либо где-то конкретное засорение в карбюраторе (топливные жиклеры ГДС, фильтр на входе), но скорее всего бензонасос. Посмотрите статью «Неисправности бензонасоса».

  40. здравствуйте. проблема такая. завел машину ( воз 2110 карбюратор) все нормально работает. выехал и через 10 минут заглох, кручу стартером ни как не хочет. в ручную накачал топлево завелась поработала на холостых нормально, проехал еще минуты 4 опять такая же история, подскажите в чем проблема.

  41. Возможен такой вариант. Посмотрите нагар на свечах зажигания. Если черный — топливная смесь несколько переобогащена. При работе на подсосе она вообще выходит за грань воспламенения и мотор глохнет. При повторном пуске свечи продуваются и двигатель работает нормально. Возможно проблема в уровне топлива в поплавковой камере.

  42. Здравствуйте у меня ваз 2109 карбюратор такая ситуация утром завожу вытягиваю подсос и завожу все вроде работает обороты 2000 бывает и выше потом убавляю подсос на 1500 обороты поработает миниут 3-5 когда как и глохнет потом снова завожу и потом все нормально в чем проблема? Заранее спасибо

  43. Подойдут жиклеры от Солекс 21073-1107010 (Нивский). Вместо клапана модно вкрутить заглушку-держатель с топливным жиклером ХХ. Продается как отдельная деталь. Или обломать иглу клапана и ездить так (провод на клапан в таком случае можно уже не одевать).

  44. У меня рено клио 1992 года объемом 1.8 бензин стоит карбюратор от ваз 2109 .Подскажите какую подборку жиклеров необходимо поставить ,для нормальной работы и минимального расхода топлива,или что сделать что бы выбросить и заглушить клапан холостого хода эсли это возможно,да и по холодному пуску есть вопросы

  45. Если глохнет от нажатия на «газ», то скорее всего смесь идущая через карбюратор в двигатель не обогащается, как должно быть, а наоборот беднеет. В таком случае, либо воздух лишний подсасывает где-то, либо ускорительный насос плохо работает, либо с поплавковой камерой что-то (уровень низкий, жиклеры забиты, поплавок не отрегулирован, клапан неисправен). А еще, фильтры топливные могут быть засорены (например, в бензобаке на заборнике топлива).

  46. Добрый день 2105.заводиться но даш газку и глохнет и как то колбасит мотор.что может быть???

  47. Снимите топливный шланг с карбюратора и понажимайте на рычаг бензонасоса — из шланга должна стрелять струя. Если не стреляет или стреляет вяло, то проблема в бензонасосе или системе топливоподачи, если все нормально, нужно глянуть сетчатый фильтр на входе в карбюратор и иглу в поплавковой камере. Так как бензин кончился, то могло со дна бензобака закачать какую-нибудь муть в карбюратор.

  48. Ситуация такая, бенз полностью кончился, залил 6 литров, поставил новые фильтры, бенз через них едёт, вставляем шланг в карб(Солекс) запускается на 2-3 секунды, и глохнет, в чём проблема?

  49. Ни куда ни чего выводить в вашем случае не нужно. Можно вообще не трогать этот штуцер или заглушить его и потом подкорректировать обороты холостого хода винтами.

  50. «Это штуцер вентиляции картера двигателя на холостом ходу. Заглушать его не надо, так как давление газов в поддоне может повысится и начнет масло подтекать с сальников и прокладок двигателя. Лучше его прочистить и надеть трубку (как и должно быть).» Вы про штуцер что выходит внизу карбюратора? Если да,то вопрос — куда можно вывести шланг с этого штуцера? так как у меня Пежо 605 и в клапанной крышке нет отвервствия чтоб вставить его туда.

  51. Это штуцер вентиляции картера двигателя на холостом ходу. Заглушать его не надо, так как давление газов в поддоне может повысится и начнет масло подтекать с сальников и прокладок двигателя. Лучше его прочистить и надеть трубку (как и должно быть).

  52. Здравствуйте. Подскажите , что будет если заглушить в карбюраторе то место, куда должен присоединятся патрубок с клапанной крышки. Машина ВАЗ 2108.

  53. Топливо не идет через систему холостого хода после пуска двигателя. Или игла клапана по каким-то причинам перекрывает канал. Или канал забит (или воздушный жиклер). Поэтому и глохнет. Поставьте вместо клапана винт-заглушку с топливным жиклером ХХ. Или разбирайтесь с системой ЭПХХ, или самим клапаном. Можно еще конечно в нем иглу обломать, но это конечно уже варварство. Систему холостого хода можно прочистить.

  54. Здравствуйте,у меня такая проблема.На москвиче стоит озоновый карбюратор с электроклапаном(клапан рабочий) и без подсоса не заводитса,а когда завелся_подсос убираешь и опять глохнет.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????

  55. Топливная смесь слишком бедная. Посмотрите статью про «подсос» постороннего воздуха. Плюс проверьте пусковое устройство (диафрагму и приоткрытие при пуске).

  56. Солекс 2108.вытягиваю подсос,запускается,глохнет через 3 сек. Кручу стартер 5_7сек. Запускается и опять глохнет. Сценарий повторяется бесконечно,если не внести коррективы,утопив педаль газа. Тогда ДВС работает на высоких оборотах. Отпускаю педаль-глохнет сразу. Кстати, без подсоса даже не схватывает,хоть дави газ,хоть нет. Помогите,пожалуйста,советом.

  57. На 083 таких проблем не было? Проверьте нет ли где подсасывания постороннего воздуха.

  58. Здравствуйте! Помогите советом. У меня Volvo440 1.7 объем поставил 073 солекс,до этого был 083,но пришел в неисправность. Теперь прблема машина прогрета, но трогаться можно только сильно дав газам с пробуксовкой,провалы также и при переключении передачи и сбавлении газа,при этом двигатель резко набирает обороты. В городе ездить сложно постоянно глохнет. Также плохо заводится на холодную,троит чихает,пока не прогреется. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *