Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 СолексНеправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 может явиться причиной целого ряда неисправностей в работе двигателя автомобиля.

Например, того, что двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный так и горячий). Возможен «провал» при нажатии на педаль «газа», потеря мощности и приемистостиповышенный расход топлива, свечи зажигания будут «залиты».

Чтобы устранить перечисленные неисправности или предупредить их возникновение отрегулируем уровень топлива на предварительно снятой «крышке» карбюратора. Самостоятельная регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — операция несложная, не требует специального инструмента, приспособлений и определенных навыков в ремонте.

Видео по теме

Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 2108, 2109

https://atlib.ru/video/chistka-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-vaz-2108-2109—859

Инструменты для регулировки уровня топлива

— линейка или штангенциркуль
— щуп, тонкое сверло, или отрезок проволоки ( диаметром 1 мм )
— небольшие плоскогубцы

Регулировку проводим не снимая карбюратор с двигателя автомобиля. Нам потребуется только его верхняя часть (крышка).

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра

Для этого отворачиваем по центру ключом на 10 мм гайку крепления крышки корпуса, отщелкиваем 4 защелки, ослабляем хомут шланга вентиляции и снимаем шланг, вынимаем фильтрующий элемент, отворачиваем ключом на 8 мм четыре гайки на шпильках, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору, снимаем корпус фильтра вместе с гофрированным патрубком подведения теплого воздуха в фильтр (если он есть).

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя 21083 с карбюратором Солекс
Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 21083 с карбюратором Солекс ДААЗ 21083

— Снимаем крышку карбюратора

Ослабляем хомуты на топливных шлангах и снимаем их со штуцеров карбюратора, снимаем провод с вывода электромагнитного клапана, отворачиваем крестовой отверткой пять винтов крепления крышки к корпусу.

снятие крышки карбюратора Солекс
Снятие верхней части — «крышки» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Аккуратно приподнимаем крышку карбюратора вверх, стараясь не задевать поплавками за стенки поплавковой камеры. Подробнее см. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».

— Переворачиваем крышку поплавками вверх и ставим на горизонтальную поверхность

Выпавшие винты крепления стараемся не потерять.

перевернутая крышка карбюратора Солекс
Перевернутая верхняя часть («крышка») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверка правильности положения деталей поплавковой камеры

— Проверяем положение поплавков

Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.

поплавки Солекс и отпечаток на крышке
Проверка параллельности поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

В результате поплавки свободно перемещаются в поплавковой камере и не задевают за ее стенки.
Язычок на  рычагах поплавков должен слегка утапливать демпфирующий шарик игольчатого клапана карбюратора и быть параллельным оси игольчатого клапана.

— Замеряем расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке

Делаем это при помощи щупа, тонкого сверла или куска проволоки (диаметр 1 мм). Должно быть 1±0,25 мм.

замер зазора под поплвком Солекс
Измерение зазора между поплавками и картонной прокладкой крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Если это расстояние больше или меньше требуемого значит уровень топлива в поплавковой камере выставлен неверно и следует провести следующую регулировку.
См. «Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс».

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс ДААЗ

При снятой крышке карбюратора мы должны увидеть такую картину. В поплавковых камерах уровень топлива должен быть на уровне красных линий (на изображении). Это приблизительный уровень. Можно замерить глубину топлива. Она должна составлять 29±1 мм. Измерение стоит проводить сразу после снятия крышки карбюратора, пока не испарился бензин. Следует еще раз отметить, что это приблизительный уровень.

уровень топлива 2108 Солекс
Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Некоторые ремонтники ориентируются по этим условным линиям на ребрах поплавковых камер для выставления уровня топлива в поплавковой камере. Они произвольно, без всяких измерений, подгибают или отгибают язычок на рычаге поплавков, периодически подкачивая топливо в поплавковую камеру чтобы добиться необходимого уровня при снятии крышки. По нашему мнению этот метод вполне приемлем, но для достижения более точных и правильных результатов стоит все же провести стандартную регулировку. По крайней мере она рекомендована заводом и несложна.
Регулировку проводим в два действия на перевернутой, расположенной горизонтально крышке карбюратора.

1. Регулируем высоту поплавков.

Берем штангенциркуль и выдвигаем его глубиномер на 34 мм. Прикладываем его к картонной прокладке крышки карбюратора и измеряем расстояние от верхней части  каждого поплавка до этой самой прокладки. Оно должно составлять те самые отмеренные 34 мм. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры.
Если нет штангенциркуля можно воспользоваться линейкой.

расстояние от верха поплавка до прокладки Солекс
Измерение расстояния от верхней точки поплавков до прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи штангенциркуля
2. Регулируем полный ход поплавков.

Берем линейку и ставим ее вертикально рядом с одним поплавком. Замеряем расстояние до нижнего угла поплавка.

регулируем полный ход поплавков Солекс
Измеряем расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи линейки

Далее приподнимаем поплавок вверх. Нижний угол поплавка должен подняться еще на 15 мм. Это и будет полный ход поплавка. Например, 10 мм + 15 мм = 25 мм — высота подъема нижнего угла поплавка (все цифры условные).

поднимаем поплавок
Поднимаем поплавок и измеряем расстояние от нижнего края поплавка до прокладки крышки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Повторяем операцию для второго поплавка. Если ход не соответствует 15 мм, то  подгибаем задний выступ (язычок) на рычагах поплавков.

подгибаем язычок
Язычок, который следует подгибать при регулировке полного хода поплавков

Примечания и дополнения

После окончания регулировки проверяем ее правильность.

Поворачиваем крышку карбюратора строго горизонтально, убеждаемся, что шарик на игле не утоплен язычком на рычагах поплавков. Смотрим, чтобы линии подштамповки на боках поплавков были параллельны плоскости крышки. Параллельность есть — значит все сделано правильно.

правильность регулировки поплавков Солекс
Проверка правильности регулировки уровня топлива по параллельности подштамповки на поплавке и плоскости крышки на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс

Если регулировка проведена правильно, а параллельности нет, то значит, что неисправна игла — западает демпфирующий шарик на ее конце. Игольчатый клапан в этом случае стоит заменить, а регулировку уровня топлива провести заново.

— На игольчатый клапан вообще стоит обратить внимание и при малейших подозрениях на неисправность менять, иначе проведенная регулировка не принесет желаемого результата (например, при правильно выставленных размерах все равно будет наблюдаться перелив топлива). Статья про проверку игольчатого клапана: «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

— После всех проведенных операций собираем карбюратор в обратной последовательности. При необходимости регулируем обороты холостого хода .

— Можно попробовать отрегулировать уровень топлива, положение поплавков при помощи самостоятельно сделанного шаблона. Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготавливаем из подручных материалов (например, металлической или пластмассовой пластины). Приложив его к перевернутой крышке карбюратора проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Должно быть 1 мм. Если это не так подгибаем язычок или рычаги и выдерживаем требуемый зазор.

шаблон регулировки уровня топлива
Самостоятельно изготовленный шаблон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс с размерами

Пример использования шаблона при установке уровня топлива в поплавковой камере

Применение шаблона для измерения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс
Применение шаблона для измерения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс
Еще статьи по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Как установить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций (альтернативный вариант регулировки автора Lysii)

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс: 45 комментариев

  1. Шаблоном измерять высоту поплавков от крышки со снятой прокладкой или от прокладки?

  2. Здравствуйте. Нашёл ошибку на вашем сайте. В этой статье вы пишите, что «шарик на игле НЕ утоплен язычком», а в другой похожей статье наоборот «язычок должен утапливать демпфирующий шарик». Как правильно должно быть?

  3. Да, по симптомам — бедноватая смесь при работе первой камеры. Если поначалу было нормально, а потом сразу начались проблемы, возможно засорилась подача топлива. Например, фильтр на заборнике топлива в бензобаке. Если попробовать посмотреть фильтры и продуть топливоподающую магистраль до бензобака.

  4. Народ помогите. Ваз 2107 1.5 на Солексе 073. Карб новый. Проехала 1000км и стала дергаться на разгоне. С зажиганием и подачей топлива проблем нет. Ощущение, что первая камера не доливает топливо, ибо при нажатии в палас, чтоб открылась вторая камера, машина летит как ветер. Но на первой камере ехать нормально не хочет. Холостые в норме. На месте газует без проблем. Только под нагрузкой такая хрень. Карб разбирал, мыл, продувал. Поставил двойной носик 45/40. Ничего не дало. Поплавки практически лежат на прокладке, при нажатом шарике на игле(делал наоборот больше зазор, но тоже самое). Кароч, чо делать?
    Для справки: выдергивпешь немного подсос, и машина лучше едет, без рывков на первой камере. Кароч как будто недоливает первая камера.

  5. Не везде пишут, что при установке зазора в 1 мм между прокладкой и поплавком нужно рукой нажимать на кронштейн поплавка, чтобы демпферный шарик в игле был утоплен. С не утопленным шариком (т. е. без нажатия) как раз и получится зазор около 5-6 мм с штатной иглой. Из-за этого возникает путаница.
    Вот, что пишут в книге «Экспресс ремонт ВАЗ 2108»
    … Отрегулируйте уровень топлива подгибанием поплавка. Для этого аккуратно нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка в месте его касания с игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками должен составлять 1,5–2 мм.

  6. Коллеги в статье же все описано более чем подробно для всех карбов Solex не зависимо от модели авто на которой он стоит.
    Согласен с turkey полностью. Только один нюанс. Это все изначальные настройки, т.е. выставляете 2 мм от прокладки, выставляете полных ход поплавков.
    Далее:
    1. ставите «черепаху» — верхнюю крышку, плотно ее прижмите или затяните на 2 болтика.
    2. накачиваете бензонасос, машина должна стоять строго горизонтально. (заводить не рекомендую, т.к. тогда попадет бенз в обратку и когда будете снимать крышку для проверки часть бенза сольется в поплавковую камеру).
    3. снимаете крышку и смотрите уровень, как на рис.1 статьи. Он должен быть от кромки верха корпуса до бензина 25-26 мм.
    Если попали ОК, если нет то на величину отклонения +/- подгибайте поплавки.
    Такое отклонение зачастую связано с прокладкой, ремонтная потолще, заводская тоньше.

    Если все сделано как я написал и все получилось оставьте в покое поплавок. Рывки дерганья и провалы связаны с нехваткой топлива, бедная смесь или с чересчур богатой смесью и это связано с 4 вещами 1. клапан ХХ и его жиклер 2. ускорительный насос и его слоник 3. кулачек 4. винт качества смеси (колечко на нем).
    Проверьте чтобы диафрагмы, колечки все было в идеале, слоники били ровно между заслоннкой дросселя и корпусом, сам клапан был исправен, жиклеры не засоренные. Потом начинаем крутить и эксперементировать.
    По заводской хар-ке жиклер ХХ практически на всех Solex идет на 39. В паспортных данных указано 38 +/- 2, а это значит что можно подобрать нужный под конкретную машину. У меня получился в итоге 41, об этом ниже:
    Как узнал что попал?
    Когда будете крутить винт качества смеси, если жиклера мало №39 ровные обороты будут когда винт почти весь вывернут (т.е. горка в конце и очень короткая), если жиклера много №43 винт будет вначале (т.е. горка в начале и очень короткая). У меня получился №43 со слоником 45 и стандартным кулачком №4 горка в середине интервала регулировки. Все идеально провалов нет, рывков нет.
    Решил я себе поставить кулачек №4 резанный от Наиля и слоник 45/40 началось дерганье. Начал крутить горка ушла в начало. В итоге под такой комплект получился жиклер ХХ на 41.
    Слоник рекомендую двойной на 2 камеры (не гните носики в одну камеру это 100% увеличение расхода топлива).
    Для карба 083 достаточно 35/40, 40/40 или один на 45.
    Для карба 073 рекомендую один на 45 или двойной 45/40.
    Для карба 053 рекомендую один на 45 или двойной 40/40, 45/40.

    До доведения до идеала я раз 10 снял крышку и раз 10 поменял жиклер ХХ. Процедура долгая. Ни на одном СТО вам быстро не сделают. Не тратьте деньги, пробуйте сами.

  7. Несколько уточнений. При снятии с электромагнитного клапана провода на ХХ двигатель глохнет? Ускорительный насос регулировали (чтоб струи падали ровно и сильно)? Компрессию в цилиндрах мерили?

  8. на холодную и горячую двигатель заводиться без проблем, один раз нажму педаль газа и отпущу! после этого ни подсос не включаю не газ не трогаю, просто проворачиваю ключ зажигания и авто заводиться, бывает сразу заведется, иногда нужно чуть под газовать! правда на холодную заведется и сразу глохнет, а если на холодную чуть под газовать, и отпустить то норм работает! правда двигатель не ровно работает, дергается, прыгает! газуя ни каких хлопков нет, правдо было газовал, и звук был как будто отсечки были! пожалуйста подскажите! авто собираю по винтику, сам!

  9. Авто у меня ваз-2109, двигатель 1.5л! после кап ремонта, поршни ставил 2го ремонта!

  10. авто заводиться нормально! завожу не прогретый двигатель без подсоса, бывает даже без газа заводится, словом как иномарка! дроссельная заслонка на ХХ сухая, двигатель работает не ровно, метки все норм расположены (зажигание, грм), при резком нажатии на газ, провалы. При плавно двиг как бы захлебываться, короче тупо берет обороты! но под концом, норм! на прогретую чуть лучше слушается педали газа! Пробовал заводить отключив эл. магн. клапан, при этом чуть нажав газ, авто заводиться, хорошо отзывается на педаль газа (без провалов), причем как не нажимал, и резко нажимал без провалов, и плавно то ж без провалов! а включу эл. магн. клапан то начинаются провалы! при включенном эл. магн. клапане, на хх дросель заслонки сухие, при нажатии на газ, мокрые, видно даже как плавает бензин, но отпуская газ он быстро испоряется, свечи черноватые! что делать, уже все перебрал, не могу понять, ехать к карбюраторщику не охота

  11. На больших скоростях — это работает вторая камера карбюратора, плюс экономайзер. Если конечно дело в карбюраторе.

  12. Интересно, как правильнее, если по верхнему краю поплавка выставить уровень 34мм то между прокладкой и поплавком получается около 3мм, и почему у меня на больших скоростях какое-то топливное голодание, машину как буд-то за жопу держат?

  13. Проверьте идёт ли топливо из носика ускорителя. При нажатии на дроссель струйка топлива должна попадать в зазар ткрывающейся заслонки, а не на саму заслонку.

  14. в альтернативной статье про регулировку поплавков (http://twokarburators.ru/?p=4126) написано, что язычок должен утапливать этот шарик, здесь написано — что не должен. кому верить?

  15. заметил, что это происходит из-за шарика на конце иглы: игла перекрывает канал, но есть еще свободный ход шарика. так вот этот свободный ход шарика портит регулировку. может стоит уровень в 11 мм делать при утопленном шарике в иглу?

  16. получается, мне надо деформировать сами поплавки, либо клапан менять. как бы узнать на каком ходу иглы должен перекрывать клапан свой канал?

  17. поправочка «не загибать язычок», а наоборот отгибать его. но все-равно регулировка нарушится. станет не 1 мм, а гораздо больше и поплавковая камера заполняться будет не полностью.

  18. Я в недоумении. Выставил на своем 73-м солексе поплавки в 1 мм от от прокладки, как советуете. Потом решил проверить воздухом: зажал пальцем штуцер отводящий излишки топлива в топливный бак, начал дуть в подводящий топливный штуцер и одновременно перекрывать игольчатый клапан, поднимая поплавки. Так вот, клапан перекрывает топливо раньше, чем поплавки поднимутся до этого пресловутого уровня в 1 мм от прокладки на крышке карба. Если я начну дальше загибать язычок, то у меня поплавки просто опустятся на прокладку. Это у меня клапан неправильный, раньше времени перекрывает или что, как думаете?

  19. Шаблон устанавливать перпендикулярно плоскости крышки карбюратора, по самым верхним точкам поплавков. Картинку выложу чуть позже.

  20. Расскажите подробней ( в картинках) если не трудно, как пользоваться шаблоном для поплавков? Непонятно, какую часть шаблона к какой части поплавков либо корпуса карбюратора прикладывать для проверки. Спасибо.

  21. 1-2 мм от каждого из поплавков до картонной прокладки на перевернутой и расположенной горизонтально крышке (то есть как описано в статье). Это стандарт и для 21083 Солекс, и для 21073 Солекс, и аналогичных им. На заводе выставляется при помощи шаблона (фото внизу статьи).
    В некоторых руководствах по ремонту рекомендовано 5 мм, но я бы в такой ситуации выставил стандартные 1-2 мм.

  22. Карбюратор 073, но ремкомплект от 083 (сделано для экономичности, сток вариант ел 14л/100км). Объем двигателя 1.5. Нормально ездил до тех пор пока не запала игла, машина перестала заводиться (кончился бензин в карбюраторе), грешил на уставшее зажигание, поменял сначала зажигание, позже обнаружил проблему с иглой. Поменял иглу и случайно нарушил уровень поплавка. Какой уровень поплавка посоветуете для таких параметров?

  23. По книге лучше вообще не настраивать, машина вообще не заведется — проверено. Делай как было 5-6 мм, я тоже как и ты мучался в итоге плюнул и сделал 5-6мм, да еще зажигание пораньше выставил.

  24. Переливать может если на карбе заглушена обратка! Насос может немного продавливать бензин через клапан, даже если он исправен! Советую запустить машину со снятой «черепахой» на холостых, посветить фонариком и посмотреть не течет ли откуда нибудь. Если течет из носика ускорительного насоса, проверьте целостность мембраны ускорительного насоса!

  25. и ещё тогда вопрос. когда стоят поплавки, всё собрано. какой уровень должен быть относительно отверстий из каналов в распылители?

  26. Попробуйте к карбюраторщику. Может он найдет причину. Если все системы более-менее в порядке, то остается разбираться с карбюратором. Если не затруднит, напишите, найдет ли он причину проблемы и в чем она заключалась.

  27. спасибо за советы. уже 5 дней с ней колупаюсь. карбюратор снимал, чистил, продувал, отмывал. в ср потащу к карбюраторщику.

  28. Возможно изношена поршневая вашего двигателя, возможно момент зажигания сбит, или двигатель постоянно работал на богатой смеси — отсюда и нагар. Но даже с нагаром и изношенной поршневой двигатель должен запускаться и работать. Проверьте момент установки зажигания.Карбюратор лучше разобрать и почистить.

  29. через дырки свечей кое как поглядел с мощным фонариком на поршня. вроде там никаких перегородок нет, поверхность открывшаяся моему взору была матовая сажа, а в некоторых цилиндрах напоминала типичную сковороду с нагаром. это нормально?

  30. до клапанов машина начала жрать по 18/100. и дым чёрный. на холодную в пол тыка, на горячую сколько раз толкал от магазина под горку, и на светофорах чтоб не заглохнуть подсос вытаскивал. потому клапанами и заморочился. после стало 10-12/100. снял кастрюлю, карб внутри как сажа, как из выхлопной. Я так понимаю это изза того, что один впускной постоянно был приоткрыт. денег жалко шарлотанам отдавать. 2 года назад один нарегулировал, за 1900″модернизировал по своей техннологии». когда разобрал, жиклёры раскурочены, как будто гвоздём, носик ЭМК откушен. больше ничего не заметил. из ремкомплекта ставить не стал, отговорили. говорят туда обычно брак пихают. игла качества из него вообще по резьбе не шла. родную почистил и вставил обратно.

  31. После регулировки клапанов машина заводилась нормально? Ремень ГРМ на зуб или два не перескочил?

  32. и ещё. Я не завожу на подсосе. не заводится. только на полном газу. потом можно чуть педаль отпустить. но совсем если отпускаю, сразу глохнет. а если вытаскиваю подсос, то глохнет сразу, даже при нажатой педали

  33. свечи новые. для этого купил. старые в саже были. до этого регулировал клапана. 4 из 4 были не те. игольчатый проверял. разрежение держит

  34. Проверьте игольчатый клапан в поплавковой камере и работу пускового устройства. На сайте есть статьи по этим темам.
    Выверните свечи, посмотрите нагар (черный — переливает, серый или светло-коричневый — переизбыток воздуха). Исходя из этого следует искать причину неисправности дальше: либо обеднять топливную смесь, либо наоборот обогащать.

  35. доброго. а как понять что идёт перелив? Я уже несколько дней колупаюсь с карбюратором. уровень в 1мм до прокладки не заводится. сейчас примерно 3мм. стала заводиться. но не держит обороты. а при открытии даже чуть чуть подсоса стремится заглохнуть. . сейчас ещё отогнул поплавки, мм 4,5 стало. уровень стал 29мм. завелась. но опять тоже самое. глохнет

  36. Понижая уровень топлива в поплавковой камере карбюратора вы тем самым обедняете топливную смесь, поступающую в цилиндры двигателя через карбюратор. Повышая, наоборот обогащаете. Установив зазор в 1 мм, возможно вы просто заливали свечи. С зазором в 5 мм ваш карбюратор был настроен на приготовление несколько обедненной топливной смеси, состав которой вероятно по пути в цилиндры дополнительно обогащался до нормального состояния из иных его систем. Например, системы холостого хода, экономайзера мощностных режимов, переходных систем и пр.
    Помимо этого, в ряде случаев, отдельно взятые карбюраторы Солекс имеют свои индивидуальные настройки. В нашей практике довольно часто встречались случаи нормальной работы карбюраторов с зазором в 5 и более мм. Подход в регулировке карбюратора индивидуален, мануал дает лишь общее направление.
    Спасибо, что вы затронули тему установки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс с этой стороны. Наверняка это сможет помочь многим автомобилистам в решении их проблем.

  37. Здравствуйте!

    У меня ВАЗ 21099, 91 года выпуска, карбюратор Солекс. Не так давно появились провалы в работе двигателя. При плавном нажатии на педаль газа все нормально, а при резком сразу падение (1-2 сек.), может и повторятся.
    Решил проверить карбюратор. Сняв крышку обнаружил недостаточный уровень топлива в поплавковой камере (согласно мануалам на вашем сайте) и зазор между нижней частью поплавка и картонной прокладкой составлял ~ 5мм. Решив, что это и есть причина неполадки, я снизил зазор до 1 мм., попутно отрегулировав свободный ход и прочие параметры.
    После этого машина вообще перестала заводиться! Пару раз завелась и тут же глохла.

    То ли я что-то неправильно понял и сделал, то ли ваша инструкция по его ремонту неверна. В итоге я все вернул как было, быть может даже, еще немного увеличил зазор поплавков. Машина заработала прекрасно, но провалы остались.
    Хотелось бы понять в чем дело.

  38. Какой уровень поплавков делать под двигатлье 1295 см3 ( солекс 21083)

  39. хто буде ЕБН ставити то розсверлюйте одразу сверлом 3мм зливний отвір. а то я з цим рівнем довго гойдався

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *