Как снять крышку (верхнюю часть) карбюратора Солекс?

снять крышку СолексДля многих пользователей сайта twokarburators.ru, по каким-то причинам, снятие крышки с карбюратора является определенной проблемой. В этой статье рассмотрим подробно как правильно и быстро снять верхнюю часть (крышку) с карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083. Попутно заострим внимание на особенностях такого снятия и неожиданных «подводных» камнях при проведении работ.

Подготовительные работы

Перед тем как снимать крышку карбюратора Солекс необходимо снять корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя на ВАЗ 2108, 2109, 21099»).
Утапливаем кнопку «подсоса» до упора, воздушная заслонка должна стать строго вертикально (см. фото выше).

Порядок снятия крышки карбюратора Солекс

1. Снимаем наконечник провода с электромагнитного клапана карбюратора.
наконечник провода ЭМК
Снимаем наконечник провода с ЭМК
2. Отсоединяем трубки основной и обратной топливных магистралей с впускного и выпускного штуцеров карбюратора.

Подкладываем под трубки тряпку, чтобы не залить все вокруг бензином. Отворачиваем винты хомутов отверткой или ключом на 7-8. Стягиваем трубки со штуцеров рукой, прокручивая их вправо-влево. Если прикипели, помогаем себе отверткой.

снимаем топливные шланги
Отсоединяем топливные шланги от карбюратора
3. Отсоединяем тягу привода воздушной заслонки карбюратора.

Двумя ключами на 8 отворачиваем винт крепления наконечника тяги. Одним ключом придерживаем, другим отворачиваем. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления кронштейна оболочки тяги и отделяем кронштейн от карбюратора (в другом случае можно отвернуть винт крепления оболочки тяги к кронштейну, но проще снять кронштейн, так как при установке обратно не нужно будет регулировать привод воздушной заслонки).

снимаем тягу привода воздушной заслонки
Отсоединяем тягу привода воздушной заслонки
4. Отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора.

Делаем это при помощи среднеразмерной крестовой отвертки.

отверстия под винты
Отворачиваем пять винтов крепления «крышки» карбюратора и снимаем ее

Аккуратно снимаем крышку карбюратора вверх, вместе с картонной прокладкой, стараясь не повредить ее и не погнуть рычаги поплавков. Если крышка снимается плохо можно поддеть ее ножом. Переворачиваем крышку над столом, чтобы выпали винты и ставим ее на шпильки. На поплавки класть крышку нельзя, так как погнутся их рычаги, что приведет к сбою уровня топлива.

Все, крышка карбюратора Солекс снята. Можно регулировать уровень топлива, прочищать жиклеры и эмульсионные трубки, проверять герметичность игольчатого клапана и пр.

крышка Солекс снята
Снятая, перевернутая вверх поплавками и отложенная в сторону верхняя часть (крышка) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Примечания и дополнения

— При установке крышки карбюратора обратно выставляем воздушную заслонку строго вертикально, после чего присоединяем ее привод.

Еще статьи по карбюраторам Солекс

— Снятие карбюратора Солекс с двигателя автомобиля

— Схема карбюратора Солекс

— Схема системы ЭПХХ карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Жиклеры карбюраторов Солекс

— Регулировочные винты карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Какую крышку (верхнюю часть) ставить на Солекс для замены?

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *