Статьи сайта twokarburators.ru

Кузовные зазоры ВАЗ 2108, 21081, 21083

В ряде случаев возникает необходимость проверить геометрию кузова автомобиля. Например, при выявлении скрытых дефектов и перекосов кузова после аварии или при проверке правильности его ремонта. Следует отметить, что помимо установленных зазоров следует обратить внимание на несовпадение линий штамповки дверей и крыльев на одной стороне. Оно допускается в пределах ±2 мм. Выступание навесных подвижных лицевых панелей должны быть в пределах 3 мм.

Читать далее «Кузовные зазоры ВАЗ 2108, 21081, 21083»

Регулировка пускового устройства карбюратора Озон без снятия его с двигателя автомобиля

схема пускового устройства 2105, 2107Правильно отрегулированное пусковое устройство (ПУ) карбюратора Озон позволяет беспроблемно запускать двигатель автомобиля, как в лютый холод, так и в тропическую жару.

Читать далее «Регулировка пускового устройства карбюратора Озон без снятия его с двигателя автомобиля»

Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс

Карбюратор 21041-1107010-20 параметры и тарировочные данныеКарбюратор ДААЗ 21041-1107010-20 Солекс устанавливается на двигатель объемом 1,8 л автомобилей «Москвич» 21412.

Читать далее «Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс»

Режим холостого хода инжекторного двигателя

Режим холостого хода (хх) инжекторного двигателяДля эффективной диагностики причин неустойчивого холостого хода необходимо иметь представление как двигатель автомобиля работает на этом режиме. Инжекторный двигатель не имеет системы холостого хода как карбюраторный.

Читать далее «Режим холостого хода инжекторного двигателя»

Варианты доработки (тюнинга) ускорительного насоса карбюратора Солекс

доработка ускорительного насоса (УН) СолексУскорительный насос на карбюраторах Солекс необходим для принудительного обогащения топливной смеси при нажатии на педаль «газа» и как следствие ускорения автомобиля.

Читать далее «Варианты доработки (тюнинга) ускорительного насоса карбюратора Солекс»

Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя, ВАЗ 2105, 2107

контакты прерывателя, регулировка зазораНормальный зазор между максимально разведенными контактами прерывателя в трамблере для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 составляет 0,35-0,45 мм.

Читать далее «Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя, ВАЗ 2105, 2107»

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания

Проверка и регулировка зазора на свечах зажиганияПрактически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный двигатель с контактной и бесконтактной системами зажигания, и для свечей на инжекторный двигатель.

Читать далее «Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания»

Доработка (тюнинг) диффузоров карбюратора Солекс

большие диффузоры СолексОдин из вариантов радикальной доработки (тюнинга) карбюратора Солекс – растачивание больших диффузоров с целью увеличения воздушного потока проходящего через карбюратор и соответственно увеличения мощности двигателя за счет большей наполняемости цилиндров. Такая доработка дает прирост мощности двигателя автомобиля на режимах средних и больших нагрузок, но одновременно «провалы» и низкую приемистость на малых оборотах. После расточки больших диффузоров необходимо будет подобрать топливные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер карбюратора большего размера (См. «Подбор жиклеров на карбюраторах Солекс»).

Читать далее «Доработка (тюнинг) диффузоров карбюратора Солекс»

Пропал холостой ход на инжекторном двигателе, причины

Пропал холостой ход на инжекторном двигателе, причиныПеречень основных, наиболее распространенных, причин появления неустойчивых оборотов холостого хода или полного их исчезновения на инжекторных двигателях (2111) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Читать далее «Пропал холостой ход на инжекторном двигателе, причины»

Проверка термостата на автомобилях ВАЗ 2105, 2107

работа термостата ВАЗПроверим работоспособность термостата системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2105, 2107.

Читать далее «Проверка термостата на автомобилях ВАЗ 2105, 2107»

Неустойчивый холостой ход карбюраторного двигателя

Неустойчивый холостой ход карбюраторного двигателяРассмотрим причины неустойчивого холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля связанные с системой зажигания на примере карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (двигатели 2108, 21081, 21083).

Читать далее «Неустойчивый холостой ход карбюраторного двигателя»

Доработка верхней части (крышки) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 и его модификаций

рассверливание каналовВ ряде случаев: ремонт карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083), проверка соответствия его жиклеров номиналу, проведение настройки карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот его доработки с целью получения от двигателя большей мощности и приемистости, требуется разбирать карбюратор (снимать его крышку) чтобы получить доступ к воздушным и топливным жиклерам, и эмульсионным трубкам.

Читать далее «Доработка верхней части (крышки) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 и его модификаций»