Справка по топливной системе двигателя 2111 ВАЗ 21083, 21093, 21099

система питания инжекторных автомобилей ВАЗ 2108i, 2109i, 21099i
Топливная система (система питания) инжекторного двигателя (2111) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 предназначена для хранения, очистки  и подачи топлива и воздуха в двигатель.

При этом воздух поступающий в цилиндры двигателя очищается воздушным фильтром, бензин из топливного бака электробензонасосом по трубопроводу закачивается в топливную рампу, очищается топливным фильтром. Излишек бензина сбрасывается назад в бензобак по обратной магистрали.

Справка по топливной системе инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Применяемое топливо (по ГОСТ 51105-97) — бензин «Премиум-95»

топливный бак
Бензобак (топливный бак)

Бензобак (топливный бак) — 21083-1101013

Емкость бензобака — 43 литра

Давление в топливной магистрали создаваемое топливным насосом — 3,2 бар

топливный модуль электробензонасос
Топливный модуль

Топливный модуль — 2112-1139009-12

топливный фильтр ВАЗ
Топливный фильтр

Фильтр топливный — 2112-117010

топливная рампа
Топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива

Топливная рампа — 2111-1144010

Рабочее давление в топливной рампе — 284-325 кПа

Регулятор давления топлива — 2112-1160010

Форсунки — 2111-1132010-02

Адсорбер — 21103-1164010-01, 2112-1164010-10

Предохранительный клапан — 21214-1164080

Гравитационный клапан — 2112-3706040

Фильтрующий элемент воздушного фильтра — 2112-1109080

Ресивер — 2111-1008027-20

Дроссельный узел — 2112-1148010

Моменты затяжки резьбовых соединений в топливной системе инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Гайки крепления топливного модуля — 1,0-1,5 Н.м (0,1-0,2 кгс.м)

Штуцеры и гайкинаконечников шлангов и трубок топливопроводов —  20,0-34,0 Н.м (2,0-3,4 кгс.м)

Болты крепления топливной рампы — 9,0-13,0 Н.м (0,9-1,3 кгс.м)

Болты крепления регулятора давления топлива — 8,0-11,0 Н.м (0,8-1,1 кгс.м)

Гайки крепления дроссельного узла — 14,3-23,1 Н.м (1,5-2,3 кгс.м)

Гайки крепления ресивера к выпускному трубопроводу — 20,0-24,0 Н.м (2,1-2,4 кгс.м)

Примечания и дополнения

— Более подробную информацию то каждому из элементов топливной системы инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 можно найти в описывающих их статьях, перейдя по ссылкам выше.

Еще статьи по инжекторному двигателю 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Схема системы питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 (Евро-2)

— Виды впрыска инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Нет давления в топливной рампе, причины

— «Плавают» обороты холостого хода инжекторного двигателя, причины

— Как сбросить давление в топливной рампе ВАЗ 21083, 21093, 21099, инжектор

— Схема системы улавливания паров топлива двигателя 2111 (Евро 2)

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *