Давление в топливной рампе двигателя автомобилей ВАЗ

Давление в топливной рампе системы питания двигателя автомобилей ВАЗРассмотрим какова величина давления бензина в топливной рампе и в системе питания инжекторных двигателей некоторых автомобилей ВАЗ, рассматриваемых на нашем сайте.

А именно результат полученный в результате измерения после того как двигатель автомобиля был заглушен. То есть при стандартной процедуре измерения давления манометром через штуцер на топливной рампе.

Штуцер проверки давления в топливной рампе
Штуцер проверки давления в топливной рампе инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099)

Давление в топливной рампе двигателя автомобилей ВАЗ

Давление в топливной рампе двигателя  автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Двигатель 2111 (1,5 л 8 клапанов)

Давление в топливной рампе инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 должно соответствовать 2,8 — 3,2 бар (2,8-3,2 кгс/см²), при включенном зажигании и заглушенном двигателе.

Двигатель 11183 (1,6 л 8 клапанов)

Давление в топливной рампе инжекторного двигателя 11183 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 должно соответствовать 3,8 — 3,9 бар (3,8-3,9 кгс/см²), при включенном зажигании и заглушенном двигателе.

Давление в топливной рампе двигателя автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Двигатель 2111 (1,5 л 8 клапанов)

Давление в топливной рампе инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 должно соответствовать 2,8 — 3,2 бар (2,8-3,2 кгс/см²), при включенном зажигании и заглушенном двигателе.

Двигатель 11183 (1,6 л 8 клапанов)

Давление в топливной рампе инжекторного двигателя 11183 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 должно соответствовать 3,8 — 3,9 бар (3,8-3,9 кгс/см²), при включенном зажигании и заглушенном двигателе.

Двигатель 21114 (1,6 л 8 клапанов)

Давление в топливной рампе инжекторного двигателя 21114 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 должно соответствовать 3,8 — 3,9 бар (3,8 — 3,9 кгс/см²), при включенном зажигании и заглушенном двигателе.

Двигатель 21124 (1,6 л 16 клапанов)

Давление в топливной рампе инжекторного двигателя 21126 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 должно составлять 3,6 — 4,0 бар (3,6 — 4,0 кгс/см²).

Двигатель 21126 (1,6 л 16 клапанов)

Давление в топливной рампе инжекторного двигателя 21126 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 должно составлять 3,6 — 4,0 бар (3,6 — 4,0 кгс/см²).

Давление в топливной рампе двигателя автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Двигатель 21114 (1,6 л 8 клапанов)

Давление в топливной рампе инжекторного двигателя 21114 автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 должно соответствовать 3,8 — 3,9 бар (3,8 — 3,9 кгс/см²), при включенном зажигании и заглушенном двигателе.

Двигатель 2112 (1,5 л 16 клапанов)

Давление в топливной рампе инжекторного двигателя 2112 автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 должно составлять 2,8 — 3,2 бар (2,8-3,2 кгс/см²).

Двигатель 21124 (1,6 л 16 клапанов)

Давление в топливной рампе инжекторного двигателя 21126 автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 должно составлять 3,6 — 4,0 бар (3,6 — 4,0 кгс/см²).

Двигатель 21126 (1,6 л 16 клапанов)

Давление в топливной рампе инжекторного двигателя 21126 автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 должно составлять 3,6 — 4,0 бар (3,6 — 4,0 кгс/см²).

Давление в топливной рампе двигателя автомобиля ВАЗ 2104, 2105, 2107

Двигатель 2104 (1,47 л 8 клапанов)

Давление в топливной рампе системы питания инжекторного двигателя 2104 автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 составляет 2,8 — 3,2 бар (2,8 — 3,2 кгс/см²).

Двигатель 21067 (1,57 л 8 клапанов)

Давление в топливной рампе системы питания инжекторного двигателя 21067 автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 составляет 2,8 — 3,2 бар (2,8 — 3,2 кгс/см²).

Давление в топливной рампе двигателя автомобиля Нива 21214.

Двигатель 21214 (1,7 л 8 клапанов)

Давление в топливной рампе системы питания инжекторного двигателя 21214 автомобиля Нива 21214 составляет 3,0 — 3,2 бар (3,0 — 3,2 кгс/см²).

Таким образом зная величину давления в топливной рампе можно, в случае необходимости, диагностировать различные неисправности системы питания и топливного насоса.

Примечания и дополнения

Посмотрим как работает сама система питания у разных двигателей автомобилей ВАЗ.

Для инжекторных двигателей 2111, 2112, 21214, 2104, 21067 в системе питания которых имеется обратная магистраль и регулятор давления на рампе.

Расположенный в бензобаке топливный насос по команде контроллера закачивает бензин в систему питания двигателя автомобиля. Топливо по главной топливной магистрали, через топливный фильтр поступает в топливную рампу к форсункам. Насос создает (нагнетает) определенное давление в системе питания, несколько превышающее давление в топливной рампе. На рампе установлен регулятор давления топлива, который поддерживает и изменяет в ней давление необходимое для точного дозирования впрыска топлива форсунками. Изменение давления происходит за счет изменения разрежения в ресивере, с которым соединен регулятор давления топлива. И сброса части топлива через обратную магистраль в бензобак. То есть в зависимости от нагрузки на двигатель.

Для инжекторных двигателей 11183, 21114, 21124, 21126 с системой питания без обратки и регулятором давления в топливном баке.

Топливный насос создает в системе питания этих двигателей давление 6,0 атмосфер. Он подает бензин через топливный фильтр на тройник с которого тот уходит на топливную рампу к форсункам и на регулятор давления топлива. Регулятор давления расположен в топливном модуле в бензобаке. Он представляет собой клапан для сброса топлива при превышении давления выше нормы.

Еще статьи по инжекторным двигателям автомобилей ВАЗ

— Нет давления в топливной рампе, причины

— На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

— Топливная рампа ВАЗ 21083, 21093, 21099 инжектор

— Почему течет вода из выхлопной трубы глушителя?

— Признаки (симптомы) неисправности регулятора давления топлива

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *