Схема цепного привода ГРМ двигателей 2101, 2103, 2106

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) двигателей 2101, 2103, 2106 «классических» автомобилей ВАЗ цепной с полуавтоматическим натяжителем и успокоителем.



Схема цепного привода газораспределительного механизма двигателей 2101, 2103, 2106

цепной привод ГРМ 2101, 2103, 2106

Примечания и дополнения

— При работе двигателя автомобиля цепь вытягивается. Она считается работоспособной если вытянулась не более чем на 4 мм.

— При отворачивании фиксирующей гайки цепь натягивается башмаком, на который действуют пружины через плунжер. После затяжки гайки стержень зажимается цангами сухаря, вследствие чего блокируется пружина натяжителя цепи. При работе на плунжер воздействует только внутренняя пружина, обеспечивающаяя благодаря зазору 0,2-0,5 мм в механизме натяжителя компенсацию колебаний цепи. Успокоитель гасит колебания ведущей ветви цепи.

Еще статьи по двигателям 2101, 2103, 2106 автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107

— Бедная топливная смесь. причины

— Богатая топливная смесь, причины

— Нет подачи бензина в двигатель автомобиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *