Схема цепного привода ГРМ двигателей 2101, 2103, 2106

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) двигателей 2101, 2103, 2106 «классических» автомобилей ВАЗ цепной с полуавтоматическим натяжителем и успокоителем.


Схема цепного привода газораспределительного механизма двигателей 2101, 2103, 2106

цепной привод ГРМ 2101, 2103, 2106
Цепной привод ГРМ двигателей 2101, 2103, 2106 автомобилей ВАЗ

Примечания и дополнения

— При работе двигателя автомобиля цепь вытягивается. Она считается работоспособной если вытянулась не более чем на 4 мм. Длину цепи можно определить в ходе проверки.

— При отворачивании фиксирующей гайки цепь натягивается башмаком, на который действуют пружины через плунжер. После затяжки гайки стержень зажимается цангами сухаря, вследствие чего блокируется пружина натяжителя цепи. При работе на плунжер воздействует только внутренняя пружина, обеспечивающаяя благодаря зазору 0,2-0,5 мм в механизме натяжителя компенсацию колебаний цепи. Успокоитель гасит колебания ведущей ветви цепи.

Еще статьи по двигателям 2101, 2103, 2106 автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107

— Схема выпускной системы двигателя автомобиля ВАЗ 21053

— Длина цепи двигателя автомобилей ВАЗ

— Бедная топливная смесь, причины

— Богатая топливная смесь, причины

— Признаки (симптомы) растяжения цепи привода ГРМ двигателя

Подписывайтесь на нас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.