Анализ и расшифровка показаний компрессометра

анализ показаний компрессометраПосле проведения измерения компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля (как карбюраторного, так и инжекторного) возникает необходимость в расшифровке показаний компрессометра и диагностике неисправностей исходя из этих показаний.

Расшифровка показаний компрессометра

Анализ проводим по трем параметрам.

1. Максимальная зафиксированная величина давления.

— Отличное давление (компрессия) – 12-13 кг/см2 (1,2-1,3 МПа)

— Нормальное давление – 10-11 кг/см2 (1,0-1,1 МПа)

— Необходим ремонт – 8-9 кг/см2 (0,8-0,9 МПа)

Более точный расчет максимальной величины компрессии для разных двигателей можно посмотреть ниже в «примечаниях и дополнениях».

2. Равномерность.

Различие давления в цилиндрах допустимо не более 1,5 кг/см2 (0,15 Мпа). Например, разброс в 1кг/смвполне допустим для двигателей с пробегом более 70 тыс. км.

3. Динамика нарастания давления от первых оборотов коленчатого вала до фиксации максимального значения.

— Нормальный рост давления (компрессии) – 6-8 кг/см2 при первых оборотах коленчатого вала и 11-13 кг/см2 в конце измерения

— Изношены поршневые кольца – вначале измерения 3-4 кг/см2, потом резко возрастает

— Не герметичен клапан или прокладка головки блока – вначале 7-9 кг/см2, а потом роста практически нет

Примечания и дополнения

— Точный расчет максимальной компрессии для двигателей

Для каждого конкретного двигателя величина максимальной компрессии рассчитывается по формуле КОМПРЕССИЯ =СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ  умножить на 1,2. Ниже приведен перечень величин степеней сжатия для двигателей ВАЗ. Более подробно этот перечень изложен на странице «Двигатели автомобилей ВАЗ» .

2108 – 9,9

21081 – 9,0

21083 – 9,9

2101, 2103, 2104, 21043, 2105, 21051, 2106, 21067 – 8,5

Например, расчет для двигателя 21083 – 9,9*1,2=11,88

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ

— Измерение компрессии с нажатой педалью газа и без, в чем разница?

— Проверка компрессии в двигателе автомобиля при помощи пальца

— «Троит» двигатель, причины

— Раскоксовка поршневых колец двигателя

— Прогорел клапан, признаки, причины

— Как рассухаривать клапана двигателя автомобиля?

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Анализ и расшифровка показаний компрессометра: 2 комментария

  1. Значит есть нагар в камере сгорания, уменьшающий ее объем. Либо кольца в отложениях (потеряли подвижность). Либо у вас двигатель не 2108 (21083, 21081) или 2101, 2103, 2106, а какой-то другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *