Необходимость регулировки привода дроссельных заслонок возникает обычно после замены троса привода или после проведения каких-либо работ , при которых отворачивались гайки оболочки троса.
Статьи сайта twokarburators.ru
Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон
При неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон вполне возможно, что двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет пускаться и глохнуть , также возможен повышенный расход топлива .
Читать далее «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон»
Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Для уверенного запуска двигателя и последующей его нормальной работы необходима правильная регулировка привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»).
Читать далее «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор
Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке
Бывают ситуации, когда обороты холостого хода карбюраторного двигателя с карбюратором (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон) не поддаются регулировке винтами «качества» и «количества» топливной смеси.
Читать далее «Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке»
Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюраторами 2105, 2107 Озон
Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
При возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя ( горячий двигатель не запускается , двигатель запускается и глохнет ,неустойчивые обороты холостого хода и пр.), при замене карбюратора, после его ремонта необходимо провести регулировку холостого хода.
Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя
Нормальными оборотами холостого хода (ХХ) для двигателей с карбюраторами 2105, 2107 Озон и их модификаций являются 820-900 оборотов в минуту.
Читать далее «Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя»
Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон
Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон
Цель регулировки пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон
Необходимо добиться точной установки зазоров (А, В) между стенками смесительной камеры и кромками воздушной заслонки карбюратора, и дроссельной заслонки первой камеры. В результате чего обеспечивается нормальная работа системы пуска и происходит уверенный запуск двигателя.
Читать далее «Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон»
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон
При неправильно отрегулированном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора вполне вероятно, что двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный так и горячий), или будет пускаться и глохнуть.
Читать далее «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон»
Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя
Нормальными оборотами холостого хода двигателя считаются:
Читать далее «Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя»