Новости сайта twokarburators.ru

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

регулировка привода ВЗПри неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон вполне возможно, что двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет пускаться и глохнуть , также возможен повышенный расход топлива .

Читать далее «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон»

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 СолексДля уверенного запуска двигателя и последующей его нормальной работы необходима правильная регулировка привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»).

Читать далее «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

подсос постороннего воздуха СолексПри попадании постороннего воздуха в карбюратор происходит обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля.

Читать далее ««Подсос» постороннего воздуха в карбюратор»

Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке

Обороты холостого хода не поддаются регулировкеБывают ситуации, когда обороты холостого хода карбюраторного двигателя с карбюратором (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон) не поддаются регулировке винтами «качества» и «количества» топливной смеси.

Читать далее «Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке»

Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюраторами 2105, 2107 Озон

Регулировка холостого хода ОзонРегулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу наиболее часто выполняемых операций в обслуживании карбюратора.

Читать далее «Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюраторами 2105, 2107 Озон»

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка оборотов холостого хода карбюратор Солекс 2108При возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя ( горячий двигатель не запускается , двигатель запускается и глохнет ,неустойчивые обороты холостого хода и пр.), при замене карбюратора, после его ремонта необходимо провести регулировку холостого хода.

Читать далее «Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс»

Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя

Слишком низкие обороты холостого хода двигателя автомобиля
Слишком низкие обороты холостого хода двигателя автомобиля могут быть по причине подсоса воздуха через поврежденные прокладки под карбюратор

Нормальными оборотами холостого хода (ХХ) для двигателей с карбюраторами 2105, 2107 Озон и их модификаций являются 820-900 оборотов в минуту.

Читать далее «Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя»

Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

Доработка пневмопривода карбюратора ОзонПневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105-2107 Озон обеспечивает ее своевременное открытие на мощностных режимах, чем обеспечивается приток в цилиндры двигателя дополнительного объема топливной смеси.

Читать далее «Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон»

Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

пусковые зазоры карбюратора

Цель регулировки пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

Необходимо добиться точной установки зазоров (А, В) между стенками смесительной камеры и  кромками воздушной заслонки карбюратора, и дроссельной заслонки первой камеры. В результате чего обеспечивается нормальная работа системы пуска и происходит уверенный запуск двигателя.

Читать далее «Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон»

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон

Проверка и регулировка уровня топлива карбюратора Озон 2105, 2107При неправильно отрегулированном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора вполне вероятно, что двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный так и горячий),  или будет пускаться и глохнуть.

Читать далее «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон»

Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя

Продуваем отверстия нижней части воздушного и топливного каналов СХХ
Обороты холостого хода будут повышенные если засорены воздушный канал и жиклер СХХ, либо бензин подтекает через резиновое кольцо

Нормальными оборотами холостого хода двигателя считаются:

Читать далее «Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя»

Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

большой расход топлива ВАЗРассмотрим причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 и аналогичных им с карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Солекс» 2105, 2107 «Озон». В данной статье перечислим те, которые напрямую связанны с той или иной неисправностью карбюратора.

Читать далее «Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107»