Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

фланец карбюратораДеформация нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс приводит к подсасыванию воздуха через образовавшиеся щели в стыке карбюратора и впускного коллектора. Последствия этого явления – неустойчивый холостой ход, невозможность отрегулировать обороты холостого хода, провал при нажатии на педаль газа и пр.


Как определить наличие деформации нижней поверхности карбюратора Солекс?

Определить визуально проходит ли воздух под нижнюю поверхность карбюратора практически невозможно. Но можно обработать проникающей жидкостью стык карбюратора и впускного коллектора со всех сторон на работающем двигателе. Пузырение жидкости на этих местах, а так же временная стабилизация оборотов ХХ двигателя, свидетельствует о наличии подсоса воздуха.

Следует подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному коллектору двигателя, так как возможно причиной «подсоса» воздуха может являться не только деформация поверхности, но и износ прокладок между карбюратором и впускным коллектором. А так мы немного их сожмем.

Следующим шагом будет замена прокладок под карбюратор новыми или более толстыми.

три прокладки под карбюратор Солекс
Три прокладки под карбюратор Солекс

Если и это не помогло, снимаем карбюратор с двигателя, проверяем и ремонтируем его нижнюю поверхность.

Устранение деформации нижней поверхности карбюратора Солекс

Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля
Переворачиваем его
Прикладываем к его нижней поверхности (фланцу) металлическую линейку или линейку штангенциркуля в разных плоскостях
плоскость карбюратора
Проверяем плоскость фланца карбюратора
Щупом проверяем наличие и величину зазора (деформации)
Небольшую деформацию исправляем, зажав карбюратор в тисках
Большую, устраняем напильником и мелкой наждачной бумагой
доработка карбюратора напильником
Дорабатываем плоскость фланца карбюратора напильником
Проверяем линейкой кривизну нижней поверхности карбюратора

При необходимости проводим обработку напильником еще раз.

Примечания и дополнения

— После проведения ремонтных работ промываем карбюратор бензином или ацетоном, обдуваем сжатым воздухом и устанавливаем обратно.
— Деформация нижней поверхности практически всегда встречается на карбюраторах находящихся в эксплуатации длительное время.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по ремонту и обслуживанию карбюраторов Солекс

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Безразборная прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс аэрозолем-очистителем карбюраторов.

— Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон.

Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс: 3 комментария

  1. Самый хорошый способ удаления кривизны подошвы карбюратора — это посмотреть видеоролик Наиля Порошина на YouTube!!!

  2. Камнем и напильником не советую. Фланец и так довольно тонкий, а снимая металл абразивом мы делаем его еще тоньше, соответственно он станет еще более податливым.

  3. Думаю самый простой способ это притирка на образивном круге и результат 100%!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *