Провал в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121 – одна из самых распространенных неисправностей.
Читать далее «Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе двигателя»
Ремонт автомобиля в схемах и фотографиях
Провал в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121 – одна из самых распространенных неисправностей.
Читать далее «Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе двигателя»
В процессе эксплуатации автомобиля иногда возникает необходимость отрегулировать привод сцепления.
Ситуация, когда холодный двигатель автомобиля отказывается запускаться известна практически любому автомобилисту. Причин этой проблемы много. Примерно 25% от их общего числа занимает неисправность пускового устройства карбюратора. Зачастую обладатели карбюраторных машин не уделяют должного внимания этому небольшому, но очень полезному устройству. А зря. При полностью исправном и правильно отрегулированном пусковом устройстве карбюратора пуск двигателя превращается в простую и легкую процедуру (не нужно постоянно подгазовывать педалью, мудрить с вытягиванием-утапливанием рукоятки «подсоса» и пр.).
Читать далее «Пусковое устройство карбюратора 2105, 2107 Озон»
Одной из наиболее востребованных операций в обслуживании карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс является прочистка системы холостого хода.
Читать далее «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
При возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (таких как неустойчивый холостой ход, провалы, потеря мощности и приемистости и т. д.) следует проводить проверку не только карбюратора, но и элементов системы зажигания (проверка зажигания 2108). В частности свечей зажигания, крышки трамблера, бегунка, высоковольтных проводов и т. д. В этой статье более подробно разберём как проверить исправность высоковольтных проводов.
Читать далее «Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
В ряде случаев, при ремонте автомобиля ВАЗ 2108, 2109,21099, приходится полностью отсоединять все высоковольтные провода от крышки трамблера (распределителя зажигания).
При проведении технического обслуживания, ремонта, настройки карбюратора возникает необходимость проведения его полной разборки. Порядок проведения разборки произвольный, но всё-таки стоит придерживаться определённого алгоритма. Рассмотрим разборку и сборку карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, который устанавливался на двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 и пр.
Читать далее «Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
При проведении разборки и сборки карбюратора, его ремонте, регулировке и настройке необходимо хотя бы в общих чертах знать его устройство.
Рассмотрим устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливаемого на переднеприводные автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации.
Читать далее «Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
При разборке и сборке карбюратора, проведении его ремонта и регулировки, необходимо знать устройство его составных частей и механизмов, это значительно облегчит выполнение любых работ.
Читать далее «Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2105, 2107 Озон»
При возникновении (порой неожиданно) той или иной неисправности в работе карбюраторного двигателя легкового автомобиля иногда бывает сложно сразу определить причину её возникновения.
Читать далее «Первичная диагностика неисправностей карбюраторного двигателя легкового автомобиля»
При возникновении каких-либо проблем в работе карбюратора, при замене своего карбюратора другим с неизвестными и не проверенными параметрами, при проведении технического обслуживания (раз в 15000 км пробега) и т. д. необходимо провести полную настройку работы его систем и механизмов.
Возможны два варианта настройки карбюратора.
Читать далее «Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»