Крепление карбюраторов Солекс и Озон, доработка

доработка крепления карбюратораРассмотрим как можно доработать крепление карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон к впускному коллектору двигателя.

Доработка несложная и не требует большого расхода времени и средств. Не секрет, что как на переднеприводных так и на заднеприводных автомобилях ВАЗ «подсос» постороннего воздуха под карбюратор — одна из распространенных проблем. При ее возникновении появляются трудности с запуском двигателя, возможны «провалы» и «рывки» при нажатии на педаль «газа», холостой ход вообще начинает вытворять чудеса и не поддается регулировке.

Зачастую причиной «подсоса» и связанным с ним ухудшением работы двигателя является коробление фланца (нижней части) карбюратора. Возникает коробление из-за неравномерно затянутых гаек крепления, перегрева, постоянной нагрузки от массивного корпуса воздушного фильтра и вибрации. Гайки крепления карбюратора с маленькими шайбами не справляются с подобной постоянной нагрузкой. При попытке сильнее (большим моментом затяжки) подтянуть гайки деформация наоборот усиливается.

Доработка крепления карбюратора

1. Находим (приобретаем) четыре угловых подкладки под угловые гайки клапанной крышки «Жигулей» ВАЗ 2101-2107.
2. Рассверливаем в них отверстия до диаметра 8,2 мм.
3. Устанавливаем на место штатных шайб под гайки крепления карбюратора (Солекс, Озон), затягиваем гайки.

Таким образом мы увеличили площадь прижимания фланца карбюратора к плоскости впускного коллектора двигателя. Этой доработкой можно устранить небольшое коробление фланца и «подсос» воздуха обедняющий топливную смесь. Рекомендуется провести данную доработку крепления с целью профилактики возникновения «подсоса» на карбюраторах семейств Солекс и Озон.

Примечания и дополнения

— Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюраторов рассмотрены на нашем сайте в статье «Устранение деформации фланца карбюраторов».

— Момент затяжки гаек крепления карбюраторов Солекс и Озон — 13-16 Н.м (1,3-1,6 кгс.м), что очень немного.

Еще статьи по доработке (тюнингу) карбюраторов Солекс и Озон

— Доработка ускорительного насоса карбюраторов 2105-2107 Озон

— Доработка картонной прокладки под крышку на карбюраторах Солекс и Озон

— Доработка привода воздушной заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка пневмопривода карбюраторов 2105-2107 Озон

— Доработка винта «качества» топливной смеси карбюраторов Солекс

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Крепление карбюраторов Солекс и Озон, доработка: 1 комментарий

  1. На моём большие шайбы стоят,такие уголки тоже вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *