Доработка винта «качества» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

доработка винта качества Солекс 21083Винт «качества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс установлен в глубоком колодце в нижней части корпуса карбюратора. При разборке, прочистке карбюратора, проведении его регулировки приходится извлекать винт из этого колодца. Это не очень удобно, так как винт спрятан глубоко, на нем установлено резиновое уплотнительное кольцо, которое мешает извлечению. Со временем колодец винта забивается грязью, что так же не способствует простоте проводимых с ним операций. Можно вывернув винт извлечь его пинцетом, но это также не очень удобно, да и не у каждого есть пинцет.

Поэтому лучше один раз немного доработать карбюратор и потом иметь прямой доступ к винту «качества».
Суть доработки заключается в отпиливании ножовочным полотном угла карбюратора вместе с колодцем под винт.

Доработка винта регулировки «качества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081. 21083 Солекс

1. Заворачиваем винт «качества» до отказа.

Считаем число оборотов, чтобы потом отвернуть его как надо и не сбить настройки холостого хода.

2. Замеряем глубину колодца до винта.

Это можно сделать при помощи деревянной палочки (например, спички). Уменьшаем это расстояние на 3 мм и отмеряем на боковой стенке колодца.

доработка винта качества Солекс 21083
Канал винта регулировки «качества» топливной смеси карбюратора Солекс 21083 до доработки
3. Делаем поперечный пропил, а затем продольный, вдоль колодца.

Выворачиваем винт на требуемое число оборотов.
Получаем полный доступ к винту «качества» топливной смеси карбюратора.
Теперь процедура извлечения винта, да и просто вращения его отверткой при регулировке холостого хода не представляет особого труда.

винт качества Солекс 21083 после доработки
Канал винта «качества» топливной смеси карбюратора Солекс 21083 после доработки

Примечания и дополнения

— Можно увеличить длину винта, чтобы еще больше упростить его выворачивание или проведение регулировки холостого хода. Для этого необходимо насадить небольшую трубочку подходящего диаметра на ту его часть, где пропил под шлицевую отвертку. Посадка должна быть очень плотной.

Еще статьи по тюнингу и доработке карбюратора 21083 (2108, 21081) Солекс

— Доработка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Устранение деформации нижней части (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Подбираем кулачок ускорительного насоса карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Доработка винта «качества» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс: 4 комментария

  1. Достать винт качества очень просто ,пластиковым дюбелем (сормат 6),маленькие острые отливы обработать напильником или срезать ножом.И он прекрасно вставляется в отверстие и насаживается на болт качества,вытаскиваем болт .

  2. Я делал как в ролике на ютб. Выкручивал полностью винт из резьбы Потом менял местами провода на 2-й и 3-й свечах Заводил машину чтобы чихнула и винт сам вылетал.

  3. Ключевое слово — «купить». А если отрезать, то все бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *