Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

доработка привода воздушной заслонки СолексОт четкости и правильности работы привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс зависит нормальная работа двигателя автомобиля на разных режимах. Наиболее распространенная неисправность в работе привода не полное открытие воздушной заслонки при полностью утопленном «подсосе».

А это, как минимум, лишний расход топлива и невозможность отрегулировать работу двигателя на холостых оборотах. Простой регулировкой в ряде случаев добиться правильности работы привода бывает невозможно. Причиной этого могут являться конструктивные недоработки его деталей.

Но, привод воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс можно немного доработать и тем самым привести его в надлежащее состояние.

Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

1. Улучшаем работу рычага управления воздушной заслонкой карбюратора.

Он крепится на отливе корпуса карбюратора и иногда задевает при своем вращении за заусенцы на отливе. Необходимо снять рычаг управления воздушной заслонкой и напильником сгладить поверхность отлива.

стачиваем отлив напильником
Напильником немного стачиваем отлив под рычагом управления воздушной заслонкой карбюратора
2. Улучшаем четкость фиксации рычага управления воздушной заслонкой.

Для этого при помощи круглого напильника немного стачиваем угол паза на рычаге управления воздушной заслонкой карбюратора.

стачиваем угол
Круглым напильником дорабатываем угол паза на рычаге управления воздушной заслонкой
3. Еще немного улучшим четкость фиксации рычага.

Для этого улучшим форму отверстия под фиксирующий шарик рычага. Кладем снятый рычаг на верстак, наставляем в отверстие под шарик бородок необходимого диаметра и стукаем по нему молотком. Форма отверстия улучшится, рычаг будет четче фиксироваться, воздушная заслонка будет уверенно стоять вертикально.

обрабатываем отверстие
Улучшаем форму отверстия под шарик-фиксатор рычага управления воздушной заслонкой

4. Проверяем работу привода воздушной заслонки.

Перемещаем рукоятку привода («подсоса») до упора вперед — воздушная заслонка должна без заедания полностью открыться. Вытягиваем рукоятку привода до упора на себя — воздушная заслонка должна полностью (без зазоров) закрыться.

Примечания и дополнения

— Помимо доработки рычага управления воздушной заслонкой на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить легкость перемещения тяги привода воздушной заслонки в ее оболочке.
Отсоединяем наконечник тяги и оболочку от карбюратора и пробуем перемещать рукоятку привода взад-вперед. Если перемещается легко, то оставляем все как есть (можно только дополнительно смазать). Если есть какие-либо затруднения в перемещении, то проверяем исправность тяги привода. Визуально проверяем тягу на наличие изломов, деформаций, перегибов.

Поднимаем наконечник тяги вверх (например, фиксируем на краю поднятого капота) и заливаем во внутрь оболочки жидкость ВД-40. Заливаем основательно, чтобы протекла на всем протяжении оболочки. Можно даже оставить тягу в поднятом виде на некоторое время.

Проверяем работу тяги привода еще раз. Если опять наблюдаются заедания стоит заменить ее на новую.

Еще статьи на сайте по доработке и тюнингу карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс

— Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка винта «качества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Увеличение мощности двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Неисправности подсоса — привода воздушной заслонки Солекс

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс: 5 комментариев

  1. Здравствуйте. Скорее всего отверстие не поможет. Нарушится состав смеси при пуске в сторону обеднения и холодный двигатель будет сложно запустить при разных температурах. На вашем карбюраторе нужно посмотреть состояние диафрагмы пускового устройства, проверить как оно подключено и настроить его на приоткрытие воздушной заслонки на определенный угол при пуске.

  2. Здраствуйте, я на свою Таврию установил Солекс 21081-62 с автоподсосом, летом проблем нету, а вот зимой по утрам заливает, приходится открутит обжигать или менят свечи.Как думаете поможет ли просверлит воздушную заслонку сверлом в 1 мм по центру над диффузором?

  3. Проблема знакома- постоянно вызывало рубашку троссика из кронштейна и заливали бензином на ниве 21213.
    Виной тому был болт который принимал тягу с шариком, — у него была слишком коротка гладкая часть по которой скользила тяга(рычаг) . То перетянут- не открыть заслонку, то раз болтается и вывалится.
    Решил сделать новый болт. А за одно вывернуть с нагревом кронштейн крепления рубашки тяги. Он сместился ближе к рычага и перестал выгибать еë. Вроде работает получше уже пол года не лазил. А раньше постоянно менял тягу, терял шарики….

  4. Возможно погнута ось воздушной заслонки или заслонка стоит с перекосом. Попробуйте снять рычаг и повращать ось заслонки без контакта с рычагом. По идее больше там заедать нечему. Если погнуто, придется менять.

  5. Здравствуйте. Очень туго крутится рычаг управления воздушной заслонкой (трос подсоса отсоединен). Отлив на карбюраторе сглаживал напильником, мазал место крепления рычага, но проблема осталась. Из-за этого очень туго перемещается ручка «подсоса». Как можно исправить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *