Главных дозирующих систем в карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс две — в первой и второй камере. Конструктивно они встроены в патрубки карбюратора.
Читать далее «Главные дозирующие системы (ГДС) Солекс 2108, 21081, 21083»
Ремонт автомобиля в схемах и фотографиях
Главных дозирующих систем в карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс две — в первой и второй камере. Конструктивно они встроены в патрубки карбюратора.
Читать далее «Главные дозирующие системы (ГДС) Солекс 2108, 21081, 21083»
Карбюратор Озон является частью системы вентиляции картера двигателя автомобиля.
Читать далее «Система вентиляции картера двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон»
Назначение системы холостого хода (СХХ) карбюраторов 2105, 2107 Озон/
Система холостого хода карбюратора 2105, 2107 «Озон» и его модификаций предназначена для обеспечения работы двигателя автомобиля без нагрузки с закрытыми дроссельными заслонками обеих камер.
Читать далее «Система холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон»
Карбюратор Солекс оборудован системой холостого хода (СХХ).
Читать далее «Система холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
Назначение пускового устройства карбюраторов Солекс — 2108, 21081, 21083
Пусковое устройство карбюратора «Солекс» предназначено обеспечивать приготовление богатой топливной смеси для пуска холодного двигателя и несколько ее обеднять сразу после пуска что бы не «залило» свечи.
Читать далее «Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
Назначение системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 231099
Система вентиляции картерных газов двигателей 2108, 21081, 21083 с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс и его модификациями предназначена для принудительного удаления скопления различного вида газов, возникающих в результате работы двигателя, из его картера.
Читать далее «Система вентиляции картера двигателей 2108, 21081, 21083 с карбюратором Солекс»
Рассмотрим основные существующие в настоящее время бензины, применяемые на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и их модификациях. Это АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 и пр.
Нас будет интересовать информация о расшифровке маркировки бензинов, октановом числе и применяемость на различных двигателях.
Аккумуляторная батарея (АКБ) автомобиля является источником тока постоянного напряжения. Она предназначена для обеспечения пуска двигателя стартером.
На автомобили ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и их модификации устанавливается свинцовая стартерная АКБ 6-СТ55 А или ее импортные аналоги емкостью 55 А.ч, с номинальным напряжением 12 В.
Рассмотрим неисправности контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ классической компоновки, которые являются причинами наиболее распространенных проблем в работе их двигателей.
Читать далее «Неисправности контактной системы зажигания ВАЗ 2101-2107»
В целях повышения эффективности диагностики неисправностей карбюраторного двигателя необходимо хотя бы в общих чертах знать основные режимы его работы и соответствующие им режимы работы карбюратора.
Читать далее «Режимы работы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон»
Пришла зима. Вместе с ней пришли проблемы с запуском холодного двигателя в мороз. Каждый их решает по-своему. Кто-то ставит машину в теплый гараж, кто-то заносит аккумулятор домой на ночь, некоторые подогревают снизу поддон двигателя по утрам. Особо продвинутые устанавливают предпусковые подогреватели масла или охлаждающей жидкости.
Читать далее «Запуск карбюраторного двигателя автомобиля в мороз»
Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля необходимо при проведении некоторых работ по его ремонту, обслуживанию, регулировке и конечно замене. Рассмотрим алгоритм действий при возникновении такой необходимости на примере снятия карбюратора с двигателя «классических» заднеприводных автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и их модификаций. Каких либо сложных инструментов и приспособлений для снятия карбюратора не требуется. Все делается быстро и просто.
Читать далее «Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля»