Почему не запускается инжекторный двигатель автомобиля

инжекторный двигатель не запускаетсяПеречень причин неисправности инжекторного двигателя автомобиля: при пуске коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается. На примере инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115.

Причины неисправности: Двигатель не запускается, инжектор

1. Закончилось топливо в бензобаке.

О количестве топлива в бензобаке водителя предупреждает датчик уровня топлива в щитке приборов и контрольная лампа-сигнализатор. Если датчик выдает неверную информацию, то его следует проверить и в случае неисправности заменить.

2. Разрядилась аккумуляторная батарея.

О разряде АКБ свидетельствует низкая скорость прокрутки коленчатого вала стартером (такая скорость недостаточна для запуска двигателя). Проверяем степень заряда по глазку на аккумуляторе или вольтметром.

3. Окислились клеммы на аккумуляторной батарее.

Проверяем состояние выводов батареи и клемм проводов. В случае сильного окисления, зачищаем и повторяем пуск двигателя.

4. Нет давления топлива в системе питания двигателя.

Неисправен топливный модуль или регулятор давления на топливной рампе. Также возможно повреждение топливных магистралей и утечка топлива. Проверяем работу топливного насоса (на ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115 после поворота ключа в замке зажигания раздается характерный щелчок сработки реле насоса и его жужжание в бензобаке). Проверяем давление в топливной рампе при помощи манометра. Визуально осматриваем топливные магистрали на предмет повреждения и утечки топлива.

«Нет давления в топливной рампе, признаки и причины»

5. Оборвался ремень привода ГРМ двигателя автомобиля.

В этом случае при запуске коленчатый вал будет с повышенной легкостью прокручиваться стартером. Необходимо снять переднюю защитную крышку привода ГРМ, провернуть коленчатый вал стартером и посмотреть вращается ли шкив распредвала. Если нет, то оборван ремень или стесались его зубцы. Ремень заменяем новым.

6. Неисправен датчик положения коленчатого вала двигателя (ДПКВ).

Диагностируем неисправность. Проверяем колодку проводов к датчику, степень его загрязнения. Необходимо его снять, очистить и проверить. При выходе из строя ДПКВ в щитке приборов загорается контрольная лампа «Проверь двигатель» (CHEK ENGINE).

7. Неисправен модуль зажигания.

При этом двигатель не запускается вовсе если модуль вышел из строя или пытается запуститься на двух цилиндрах при выходе из строя одной из катушек модуля. Проверяем модуль тестером или заменяем заведомо исправным.

8. Неисправна система управления двигателем (ЭСУД).

Проверяем работу главного реле и исправность предохранителя ЭБУ. Подробнее: «Реле и предохранители ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099».

реле и предохранители ЭСУД
Реле и предохранители ЭСУД двигателя ВАЗ 21083, 21093, 21099

На фото: 1 — главное реле, 2 — реле включения топливного насоса, 3- реле включения вентилятора на радиаторе, 4 — предохранитель топливного насоса, 5 — предохранитель вентилятора, 6 — предохранитель ЭБУ и модуля зажигания.

9. Забился катализатор.

Отработанные газы не удаляются в систему выпуска через забитый катализатор. Они забрасываются обратно в камеры сгорания и нарушают состав топливной смеси. Она плохо воспламеняется — двигатель автомобиля не запускается или запускается и глохнет.

См. «Быстрая проверка катализатора без инструментов и приспособлений».

Еще статьи по неисправностям инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ

— Нет искры, инжектор ВАЗ

— Признаки засорения топливного фильтра, инжектор

— Плавают обороты холостого хода инжекторного двигателя, причины

— Хлопки в глушитель, инжектор

— Большой расход топлива, инжектор

— ЭСУД двигателя 2111 ВАЗ 21083, 2109, 21099 инжектор

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *