
Установку распределительного вала производим в порядке обратном снятию.
Ремонт автомобиля в схемах и фотографиях
Установку распределительного вала производим в порядке обратном снятию.
Снимать распределительный вал с двигателя (2108, 21081, 21083) придется при замене маслосъемных колпачков, его износе, снятии головки блока, капитальном ремонте двигателя и пр. На перечисленных двигателях эта процедура практически одинакова.
Рассухариватель клапанов – это приспособление позволяющее сжать клапанную пружину для последующего извлечения «сухарей» удерживающих клапан.
Выражения: «гонит масло», «течет сальник» или «сопливится двигатель» знакомы многим владельцам автомобилей ВАЗ.
Читать далее «Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, причины»
Загрязнение системы вентиляции картера двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 приводит к снижению эффективности удаления из него картерных газов в карбюратор и далее в цилиндры для дожигания. Как следствие – в картере возрастает давление.
Читать далее «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Газораспределительный механизм двигателя автомобиля призван обеспечивать: оптимальную наполняемость цилиндров, их хорошую очистку, необходимую герметичность камер сгорания.
Читать далее «Неисправности газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя автомобиля»
Читать далее «Схема стояночной тормозной системы («ручника») автомобилей ВАЗ 2105, 2107»
Система питания (топливная система) двигателя с карбюратором Солекс, переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, имеет две магистрали: топливоподающую из бензобака в карбюратор и обратную из карбюратора в бензобак («обратка»).
Читать далее ««Обратка» карбюратора Солекс ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Потекший сальник распределительного вала (распредвала) двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо сразу менять.
Читать далее «Замена сальника распределительного вала двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Необходимость регулировки «ручника» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает обычно каждые 20-30 тыс. км пробега. Проверять его состояние рекомендуется каждые 15 тыс. км пробега. Показателем его исправности является 2-4 щелчка при подъеме вверх рычага. Если количество щелчков больше – проводим регулировку привода.