Схема системы зажигания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Система зажигания инжекторного двигателя (2111) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов, свечей зажигания и жгута проводов от модуля зажигания к блоку управления (ЭБУ) ЭСУД.



Схема системы зажигания двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с электронными блоками управления BOSH M1.5.4N или Январь-5.1 (нейтрализатор, один датчик кислорода, адсорбер, нормы токсичности Евро-2) c 2000 г.в.

схема системы зажигания инжекторного двигателя

Особенности схемы системы зажигания

— «Плюс» подается на вывод «D» колодки модуля зажигания с положительного вывода аккумулятора, через замок зажигания, главное реле и предохранитель.

— «Минус» на вывод «С» колодки модуля зажигания, с торца клапанной крышки двигателя.

— Блок управления подает сигнал искрообразования на свечу 1-го и 4-го цилиндров через вывод «В».

— Сигнал искрообразования на свечи 2-го и 3-го цилиндров на вывод «А».

Примечания и дополнения

— Системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с другими блоками управления будут отличаться цветом проводов в жгуте от ЭБУ до модуля зажигания и иной маркировкой выводов в соединительной колодке ЭБУ. Устройство, принцип действия аналогичны для всех разновидностей ЭБУ.

Еще статьи по системе зажигания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Модуль зажигания системы зажигания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка модуля зажигания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Порядок присоединения высоковольтных проводов к модулю зажигания инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *