Читать далее «Не работает «печка» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины»
Статьи сайта twokarburators.ru
Регулировка привода стояночного тормоза («ручника») на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Необходимость регулировки «ручника» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает обычно каждые 20-30 тыс. км пробега. Проверять его состояние рекомендуется каждые 15 тыс. км пробега. Показателем его исправности является 2-4 щелчка при подъеме вверх рычага. Если количество щелчков больше – проводим регулировку привода.
Схема включения «печки» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Электродвигатель вентилятора отопителя («печки») на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях — коллекторный, постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Имеет три скорости вращения. Скорость выбирается четырехпозиционным переключателем на панели приборов. Ниже приведены электрические схемы его включения.
Читать далее «Схема включения «печки» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Схема ручного стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Рычаг привода стояночного тормоза двумя торсами связан с тормозными механизмами задних колес.
Читать далее «Схема ручного стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Минус («масса») электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Как известно, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Функцию минусового («массового») провода выполняют кузов и двигатель автомобиля. Поэтому отрицательные выводы всех электроприборов (источников и потребителей электроэнергии) соединены с кузовом или двигателем.
Читать далее «Минус («масса») электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Карбюраторный двигатель автомобиля (2108, 2109, 21099) запускается и глохнет, причины связанные с системой зажигания
Симптомы неисправности: карбюраторный двигатель пускается («схватывает»), но практически сразу же глохнет, попыток запуска может быть несколько, в результате двигатель или не запускается вовсе или с трудом работает на холостых.
Подшипники передней и задней ступиц колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Периодичность замены подшипников ступиц передних и задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – 80-100.000 км пробега.
Читать далее «Подшипники передней и задней ступиц колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Схема системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2105, 2107

Читать далее «Схема системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2105, 2107»
Двигатель автомобиля не прогревается, причины
Двигатель может не прогреваться вовсе или прогреваться, но слишком долго. Как результат увеличение расхода топлива, снижение мощности и приемистости, повышенный износ деталей.
Читать далее «Двигатель автомобиля не прогревается, причины»
Масло в корпусе воздушного фильтра, причины
Детонация
Особенности снятия и замены термостата на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Срок службы термостата системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – 50-60 тысяч км пробега. Это в лучшем случае. Бывает, что его приходится менять гораздо чаще. Рассмотрим как быстро, с минимальными затратами заменить термостат.
Читать далее «Особенности снятия и замены термостата на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»