Эмульсионные трубки карбюратора 21073 Солекс

Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073Нивский карбюратор 21073 Солекс имеет две эмульсионные трубки.


Они установлены в эмульсионных колодцах главных дозирующих систем  (ГДС) карбюратора и предназначены для образования топливной смеси (бензин + воздух) на которой работает двигатель.

Как работает эмульсионная трубка?

Эмульсионная трубки — одна из основных деталей главных дозирующих систем карбюратора 21073 Солекс. Она задействована на разных режимах работы двигателя.

Как это происходит? Под действием разрежения (оно возникает, когда дроссельная заслонка начинает открываться) через распылитель в диффузоре бензин затягивается в эмульсионный колодец ГДС снизу по каналу из поплавковой камеры, через топливный жиклер. Сверху, через воздушный жиклер, под действием того же разрежения, в эмульсионную трубку (установленную в эмульсионном колодце) затягивается воздух.

Через отверстия в стенках эмульсионной трубки воздух выходит в полость эмульсионного колодца, где активно смешивается с бензином. Образуется топливная эмульсия (смесь бензина и воздуха) на которой работает двигатель автомобиля. Эта эмульсия, под действием того же разрежения, вытягивается через распылитель в диффузоре, попадает в смесительную камеру и далее во впускной коллектор и камеру сгорания.

Такая картина наблюдается как при работе ГДС 1-й камеры карбюратора, так и второй камеры.

Получается, что эмульсионные трубки, чуть ли не основной элемент главных дозирующих систем карбюратора 21073 Солекс.

Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073, применяемость

Эмульсионных трубок в нивском карбюраторе 21073 Солекс применяется всего две. Одна для первой камеры (ГДС первой камеры), вторая для второй (ГДС второй камеры). Они различаются своими параметрами и не взаимозаменяемы.

ZD – эмульсионная трубка диаметром 4,5 мм без запрессованного шарика и маленькими отверстиями. Предназначена для карбюраторов Солекс, устанавливающихся на продольно расположенные двигателя (в том числе и на карбюратор 21073 Солекс). Трубка для первой камеры карбюратора.

ZD - эмульсионная трубка для первой камеры карбюратора Солекс
ZD — эмульсионная трубка для первой камеры карбюратора Солекс

ZC – эмульсионная трубка диаметром 3,42 мм с запрессованным шариком. Устанавливается во вторую камеру карбюратора 21073 Солекс.

ZC - эмульсионная трубка второй камеры карбюратора Солекс
Эмульсионная трубка для второй камеры карбюратора Солекс — ZC
Примечания и дополнения

На карбюраторах Солекс других модификаций могут применяться эмульсионные трубки с другими параметрами и другой маркировкой. Подробнее о них: «Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс».

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по карбюратору 21073 Солекс автомобиля Нива 21213

— Нива 21213, провал при нажатии на газ

— Параметры и тарировочные данные карбюратора Солекс 21073

— Жиклеры карбюратора Солекс 21073

— Устройство системы холостого хода карбюратора Солекс 21073

— Устройство ускорительного насоса карбюратора Солекс 21073

— Экономайзер мощностных режимов карбюратора Солекс 21073

— Регулировочные винты карбюратора Солекс 21073

— Эконостат карбюратора Солекс 21073

— Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс 21073

— Разборка карбюратора 21073 Солекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *