Регулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу наиболее часто выполняемых операций в обслуживании карбюратора.
Новости сайта twokarburators.ru
Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
При возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя ( горячий двигатель не запускается , двигатель запускается и глохнет ,неустойчивые обороты холостого хода и пр.), при замене карбюратора, после его ремонта необходимо провести регулировку холостого хода.
Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя
Нормальными оборотами холостого хода (ХХ) для двигателей с карбюраторами 2105, 2107 Озон и их модификаций являются 820-900 оборотов в минуту.
Читать далее «Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя»
Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон
Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон
Цель регулировки пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон
Необходимо добиться точной установки зазоров (А, В) между стенками смесительной камеры и кромками воздушной заслонки карбюратора, и дроссельной заслонки первой камеры. В результате чего обеспечивается нормальная работа системы пуска и происходит уверенный запуск двигателя.
Читать далее «Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон»
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон
При неправильно отрегулированном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора вполне вероятно, что двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный так и горячий), или будет пускаться и глохнуть.
Читать далее «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон»
Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя
Нормальными оборотами холостого хода двигателя считаются:
Читать далее «Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя»
Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
Рассмотрим причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 и аналогичных им с карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Солекс» 2105, 2107 «Озон». В данной статье перечислим те, которые напрямую связанны с той или иной неисправностью карбюратора.
Читать далее «Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107»
Применяемость и модификации карбюратора 2105, 2107 Озон
Карбюраторы Озон устанавливались на двигателя разного объема автомобилей классики ВАЗ, Москвичей, Нивы и т.д.
Читать далее «Применяемость и модификации карбюратора 2105, 2107 Озон»
Применяемость и модификации карбюратора 2108 Солекс
Семейство карбюраторов 2108 Солекс весьма обширно. Его модификации устанавливались на переднеприводные и заднеприводные автомобили ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК.
Читать далее «Применяемость и модификации карбюратора 2108 Солекс»
Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
В сети Интернет имеется много рекомендаций на тему увеличения приемистости двигателя автомобиля за счет переделки карбюратора.
Читать далее «Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс»
Недостаточная мощность и приемистость двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
Ниже перечислены причины недостаточной мощности и приемистости двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, связанные с неисправностью карбюратора.
Читать далее «Недостаточная мощность и приемистость двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107»