На инжекторном двигателе 2111 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 впрыском топлива и своевременным поджигом топлива управляет электронная система управления — ЭСУД.
Читать далее «Порядок работы системы впрыска двигателя 2111»
Ремонт автомобиля в схемах и фотографиях
На инжекторном двигателе 2111 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 впрыском топлива и своевременным поджигом топлива управляет электронная система управления — ЭСУД.
Читать далее «Порядок работы системы впрыска двигателя 2111»
Микропереключатель является элементом системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) на карбюраторах Озон 2105-1107010 и 2107-1107010.
Для установки на двигатели автомобилей Волга и Газель применяются карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс. Ими заменяют штатный карбюратор этих автомобилей К-151. Подобная замена позволяет добиться в первую очередь топливной экономичности, а так же улучшение динамики автомобиля, исчезновения провалов и рывков в работе двигателя.
Читать далее «Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс»
Представляем схемы электрических соединений включения габаритных огней в передних фарах и задних фонарях (габаритов), автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.
Читать далее «Габариты ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема подключения»
Рассмотрим как быстро найти причину отказа «габаритов» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099. Габаритные огни входят в систему наружного освещения автомобиля и его эксплуатация с не работающими «габаритами» затруднительна, особенно в темное время суток. Ищем причину неработающих габаритов как принято в таких ситуациях от простого к сложному.
Читать далее «Не горят «габариты» на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Модуль зажигания на инжекторном двигателе 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 являются частью системы зажигания.
Читать далее «Модуль системы зажигания инжекторного двигателя ВАЗ 21083, 21093, 21099»
На инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 применяются несколько видов впрыска. Это одновременный, попарно-параллельный и фазированный впрыск.
Рассмотрим что происходит во время работы каждого из видов впрыска и определим какой из них наиболее «продвинутый» из всех.
Читать далее «Виды впрыска на инжекторных двигателях ВАЗ 21083, 21093, 21099»
Переходная система первой камеры вступает в работу при плавном открытии дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.
Читать далее «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон 2105, 2107»
Датчик скорости инжекторных автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 является элементом электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Читать далее «Датчик скорости ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099 инжектор»
Сравним два двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Это карбюраторный 21083 и ижекторный 2111.
Оба двигателя с коробкой передач и сцеплением крепятся в моторном отсеке на трех опорах и составляют с ними единый силовой агрегат. С правой стороны на них имеется привод ГРМ и генератора, слева стартер и термостат. Спереди свечи и масляный щуп, сзади впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр, карбюратор или топливная рампа с форсунками. Снизу масляный поддон.
Блок цилиндров обеих двигателей отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке.
Читать далее «Двигатели 21083 и 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 лампы света заднего хода установлены в задних фонарях (белый элемент).
Читать далее «Схема подключения света заднего хода ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Ниже представлены схемы электрических соединений стоп-сигналов в задних фонарях и стояночного тормоза (ручника) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как с низкой так и с высокой панелью приборов.