Блог

Замена диафрагмы (мембраны) экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс – 2108, 21081, 21083

замена диафрагмы экономайзера СолексКарбюраторы Солекс – 2108, 21081, 21083 и их модификации оснащены устройством принудительного обогащения топливной смеси на мощностных режимах (при полностью открытых дроссельных заслонок обеих камер карбюратора). Это экономайзер мощностных режимов.

Читать далее «Замена диафрагмы (мембраны) экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс – 2108, 21081, 21083»

Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс

Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс, как часть главных дозирующих систем,  предназначены для образования топливной эмульсии — смеси бензина и воздуха, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах его работы.
Читать далее «Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс»

Устройство корпуса карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)

корпус карбюратора СолексПри проведении ремонта, обслуживания, регулировки и настройки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс зачастую требуется знание того, где находится та или иная его часть, как она крепится, где какой канал расположен куда входит и откуда выходит и т. д.. В этой статье будет рассмотрено устройство корпуса карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083), устанавливаемого на двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации. Устройство верхней части (крышки) этого карбюратора рассмотрено в отдельной статье на нашем сайте.

Читать далее «Устройство корпуса карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)»

Замена диафрагмы (мембраны) ускорительного насоса на карбюраторах Солекс – 2108, 21081, 21083 и аналогичных им

замена диафрагмы УН СолексНа карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, устанавливаемых на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации ускорительный насос имеет диафрагму. С ее помощью топливо нагнетается в распылитель ускорительного насоса.

Если двигатель автомобиля вдруг перестал резво реагировать на нажатие педали «газа», появились провалы и рывки, одной из причин может быть протертая диафрагма в корпусе ускорительного насоса.

Заменить ее можно не снимая карбюратор с двигателя автомобиля.

Читать далее «Замена диафрагмы (мембраны) ускорительного насоса на карбюраторах Солекс – 2108, 21081, 21083 и аналогичных им»

Тарировочные данные и параметры карбюратора ДААЗ 21053-1107010-20 Солекс

21053-1107010-20Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс предназначен для установки на двигатели заднеприводных автомобилей ВАЗ 2106, 2103 и ИЖ 2126-030, 2717-030 объемом 1,6 литра (2106). Карбюратор 21053-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеются поплавковая камера, экономайзер мощностных режимов, эконостат, система блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры. пусковое устройство, ускорительный насос.

Читать далее «Тарировочные данные и параметры карбюратора ДААЗ 21053-1107010-20 Солекс»

Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2104, 21043, 2107, 21074

расход топлива ВАЗ 2105, 2107, 2104Ниже приведены показатели расхода топлива заднеприводными автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2107, 21074, 2104, 21043 с карбюраторными двигателями. Замер расхода топлива проводился на технически исправных автомобилях с пробегом не более 30.000 км.

При этом в салоне находились четыре человека (включая водителя) и 40 кг груза в багажнике.
Читать далее «Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2104, 21043, 2107, 21074»

Проверка диодного моста (выпрямительного блока) генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 без снятия его с двигателя

проверка диодного моста без снятия Выпрямительный блок генератора (диодный мост) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099  предназначен для преобразования переменного тока, вырабатываемого генератором, в постоянный ток. Его неисправность (короткое замыкание, обрыв, «пробой») является причиной исчезновения или уменьшения выдаваемого им этого самого тока необходимого для зарядки аккумулятора и работы потребителей в бортовой сети автомобиля.
Читать далее «Проверка диодного моста (выпрямительного блока) генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 без снятия его с двигателя»

Проверка диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (на снятом с двигателя генераторе)

проверка снятого диодного мостаНеисправный диодный мост генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (37.3701) выдает себя полным или частичным исчезновением зарядного тока.

Читать далее «Проверка диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (на снятом с двигателя генераторе)»

Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01

расход топлива 2106, 2103Измерение расхода топлива проводилось на заднеприводных автомобилях ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01. На момент измерения пробег автомобилей не превышал 30.000 км. Все они находились в технически исправном состоянии. Замер по трассе проводился на участках дорог со средним перепадом высот, в городе при средней интенсивности движения. Автомобили были полностью загружены – четыре человека (включая водителя) в салоне и 40 кг груза в багажнике. Время проведения измерения расхода топлива – середина осени. Бензин – АИ-92.
Читать далее «Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01»

Расход топлива автомобилями первого семейства ВАЗ 2101 (2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023)

расход топлива ВАЗ 2101Предоставляем вашему вниманию обзор показателей расхода топлива заднеприводных автомобилей ВАЗ первого семейства – седанов 2101, 21011, 21013, универсалов 2102, 21021, 21023 с карбюраторными двигателями. Нормы расхода рассчитаны под 92-й бензин. Пробег тестируемых автомобилей на момент проведения измерений не превышал 30.000 км. Все они находились в исправном техническом состоянии.

Следует отметить, что для каждого конкретного автомобиля расход топлива индивидуален и не всегда может совпадать с паспортным. Представленные ниже параметры могут быть использованы автовладельцами при определении расхода топлива собственного автомобиля в качестве эталонных, при настройке двигателя на минимальный расход, увеличении его мощности и приемистости и пр.
Читать далее «Расход топлива автомобилями первого семейства ВАЗ 2101 (2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023)»

Технические характеристики генераторов ВАЗ 2108, 2109, 21099

генератор ВАЗГенератор автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 представляет из себя синхронную, трехфазную электрическую машину, переменного тока с электромагнитным возбуждением. В нем встроен выпрямитель (диодный мост) на кремниевых диодах и электронный регулятор напряжения. Помимо этого имеется ротор – вращающаяся часть генератора и статор – неподвижная часть. Ротор приводится в движение ремнем от шкива на коленчатом валу двигателя. На двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083 ремень клиновой, на 2111 поликлиновой.

Читать далее «Технические характеристики генераторов ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Контрольная лампа разряда аккумулятора горит после пуска двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

горит лампа зарядки

Признаки неисправности

Лампа разрядки аккумуляторной батареи на щитке приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 не гаснет после пуска двигателя и горит на холостых оборотах. При нажатии на педаль «газа» она не гаснет, стрелка вольтметра находится в красной зоне или на ее границе. При измерении отдаваемого напряжения получаются значения меньше 13.6 В.

Читать далее «Контрольная лампа разряда аккумулятора горит после пуска двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»