Так устроено, что дроссельная заслонка второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс начинает открываться только после открытия дроссельной заслонки первой камеры на 1/3.
Статьи сайта twokarburators.ru
Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
От четкости и правильности работы привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс зависит нормальная работа двигателя автомобиля на разных режимах. Наиболее распространенная неисправность в работе привода не полное открытие воздушной заслонки при полностью утопленном «подсосе».
Читать далее «Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
Доработка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Доработка смесительных камер карбюратора заключается в снижении шероховатости их внутренней поверхности. За счет этого достигается облегчение прохождения воздушного потока через смесительные камеры, улучшение смесеобразования и работы карбюратора на разных режимах. В некоторых случаях, путем такой доработки смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 несколько снижался расход топлива с одновременным увеличением мощности и приемистости двигателя.
Читать далее «Доработка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
Доработка винта «качества» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Винт «качества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс установлен в глубоком колодце в нижней части корпуса карбюратора. При разборке, прочистке карбюратора, проведении его регулировки приходится извлекать винт из этого колодца. Это не очень удобно, так как винт спрятан глубоко, на нем установлено резиновое уплотнительное кольцо, которое мешает извлечению. Со временем колодец винта забивается грязью, что так же не способствует простоте проводимых с ним операций. Можно вывернув винт извлечь его пинцетом, но это также не очень удобно, да и не у каждого есть пинцет.
Читать далее «Доработка винта «качества» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»
«Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099
Обороты холостого хода (ХХ) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 «плавают» — то есть, понижаются чуть ли не до полной остановки (двигатель «троит», а то и «двоит»), то повышаются до нормы или даже выше.
Читать далее ««Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Разборка карбюратора 2105, 2107 Озон
Необходимость разобрать свой карбюратор возникает при его ремонте, капитальной прочистке, замене отдельных частей и пр. В этих случаях очень важно иметь перед собой наглядное пособие как правильно провести разборку и сборку карбюратора. В этой статье попробуем осветить этот процесс со всех сторон и как можно подробнее.
Разборка и сборка карбюраторов 2105, 2107 Озон процедура не такая уж сложная, требует минимум инструментов и навыков. Отдельно следует лишь заострить внимание на внимательности при проведении работ и чистоте рабочего места.
Схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Это схема карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливаемых на двигателя переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Все эти карбюраторы имеют в своей основе одинаковую конструкцию. Различие лишь в параметрах (размерах жиклеров и пр.). Модификации карбюраторов Солекс устанавливаемых на Ниву, Оку и некоторые заднеприводные модели автомобилей ВАЗ имеют некоторые особенности в устройстве (например отсутствие «обратки», иной распылитель УН и пр.).
Схема карбюратора 2105, 2107 Озон
Представляем схемы карбюратора 2105, 2107 Озон. Это подборка схем карбюратора из руководств по ремонту и обслуживанию. Они применимы к карбюраторам Озон второго семейства (2105, 2107), для Озонов первого семейства более ранних годов выпуска (2101, Вебер) схемы несколько иные.
Замена подшипника ступицы заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях
Вышедший из строя ступичный подшипник заднего колеса заявляет о возникшей проблеме постоянным, зачастую давящем на уши, воем. Он доносится сзади и не исчезает при движении на нейтральной передаче. По мере увеличения износа подшипника этот звук может все более возрастать. Необходима замена ступичного подшипника заднего колеса.
Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе двигателя
Провал в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121 – одна из самых распространенных неисправностей.
Читать далее «Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе двигателя»
Регулировка сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099
В процессе эксплуатации автомобиля иногда возникает необходимость отрегулировать привод сцепления.
Пусковое устройство карбюратора 2105, 2107 Озон
Ситуация, когда холодный двигатель автомобиля отказывается запускаться известна практически любому автомобилисту. Причин этой проблемы много. Примерно 25% от их общего числа занимает неисправность пускового устройства карбюратора. Зачастую обладатели карбюраторных машин не уделяют должного внимания этому небольшому, но очень полезному устройству. А зря. При полностью исправном и правильно отрегулированном пусковом устройстве карбюратора пуск двигателя превращается в простую и легкую процедуру (не нужно постоянно подгазовывать педалью, мудрить с вытягиванием-утапливанием рукоятки «подсоса» и пр.).
Читать далее «Пусковое устройство карбюратора 2105, 2107 Озон»