Новости сайта twokarburators.ru

Причины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором

Провал не связанный с карбюраторомПричинами того, что возникает провал при нажатии на педаль «газа» могут быть как неисправности в карбюраторе и системе топливоподачи, так и многочисленные неисправности в других системах автомобиля. Разберем более подробно именно их.

Читать далее «Причины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором»

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

экономайзер Солекс 21073 включен

Назначение экономайзера мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

Экономайзер мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций предназначен для дополнительного обогащения топливной смеси, поступающей в карбюратор на режиме мощностных нагрузок.

Читать далее «Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

ЭМР 2108 СолексНеисправный экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 дает некоторую потерю в мощности и приемистости двигателя
автомобиля (при работе двигателя с полной нагрузкой), а также увеличение расхода топлива (незначительное).

Читать далее «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон

Распылитель УНПо причине неисправности ускорительного насоса возможен провал в работе двигателя автомобиля при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки («газа») на разных режимах его работы (от холостого хода до динамичного разгона).

Разберем как провести проверку и последующий ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон.

Читать далее «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон»

Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

трубки УН 2108 Солекс

Неисправность ускорительного насоса карбюратора может повлечь за собой ухудшение в работе двигателя автомобиля при его разгоне, ускорении сопровождающимся резким нажатием на педаль «газа». Возникает так называемый «провал».

Читать далее «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон

игольчатый клапан 2105, 2107 Озон
Разберемся с назначением, устройством, принципом действия и основными неисправностями игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107.

Читать далее «Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон»

Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс

игольчатый клапан 2108 СолексНазначение игольчатого клапана

Игольчатый клапан карбюратора Солекс (ВАЗ 2108, 21081, 21083) предназначен для поддержания в поплавковой камере определенного уровня топлива, необходимого для обеспечения нормальной работы двигателя.

Читать далее «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс»

Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108 СолексВ этой статье рассмотрим, как нужно регулировать рычажный привод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры этого карбюратора рассматривается в статье «Регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Читать далее «Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ

неисправности топливной системы ВАЗКак известно всем, основная задача системы подачи топлива (топливной, топливоподачи, системы питания) — доставка этого самого топлива(бензина) в карбюратор и далее в цилиндры двигателя. Этим обеспечивается его нормальная, бесперебойная работа.

Читать далее «Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ»

Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя

измерение компрессииПриведенный в статье порядок действий и рекомендации по измерению компрессии в цилиндрах, применимы для бензиновых карбюраторных двигателей легковых автомобилей ВАЗ – 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21099, 2101, 2106, 2105, 2107, 21021, 210213, 1111 и ряда аналогичных (Москвич, Иж, Волга…). Измерение компрессии на инжекторных двигателях, имеет ряд особенностей и будет рассмотрен в отдельной статье.

Читать далее «Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя»

Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

регулировка приводаПри неправильно отрегулированном приводе дроссельной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон, возможно ухудшение мощности и приемистости  двигателя автомобиля. Помимо этого вполне вероятно увеличение расхода топлива так как усилится разрежение и как следствие истечение топлива из распылителя диффузора первой камеры карбюратора. Поэтому стоит провести проверку и последующую регулировку работы привода дроссельной заслонки первой камеры.

Читать далее «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон»

Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

привод регулировкаНеобходимость регулировки привода дроссельных заслонок возникает обычно после замены троса привода или после проведения каких-либо работ , при которых отворачивались гайки оболочки троса. Помимо этого регулировку нужно провести если есть подозрение, что двигатель вашего автомобиля не может развить полной мощности из-за неполного открытия дроссельных заслонок, либо возникновения ситуации, когда карбюратор «переливает».

Читать далее «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»