Новости сайта twokarburators.ru

Калильное зажигание на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

калильное зажиганиеКалильное зажигание-двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания на холостых оборотах. Периодически встречающаяся неисправность в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Читать далее «Калильное зажигание на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

коммутатор ВАЗ 2108, 2109, 21099При отказе коммутатора системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 запустить двигатель будет практически невозможно так как искры на свечах зажигания не будет. Можно попытаться проверить его исправность при помощи специальных приборов, но проще заменить заведомо исправным.

Читать далее «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

Проверка вакуумного регулятора опережения зажиганияВакуумный регулятор опережения зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 служит для автоматического увеличения угла опережения зажигания при увеличении оборотов двигателя.

Читать далее «Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Проверка игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

проверка герметичности игольчатого клапана 2108Негерметичный игольчатый клапан карбюратора (клапан не «держит») является причинной многих проблем в работе карбюраторного двигателя. Это и невозможность его запуска в ряде случаев (как холодного так и горячего), нестабильный холостой ход, невозможность отрегулировать обороты холостого хода и пр.

Читать далее «Проверка игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Не работают стоп-сигналы (стопы) на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Не работают стоп-сигналы (стопы) ВАЗ 2108, 2109, 21099Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в двух задних фонарях), так и одна (в одном заднем фонаре).

Читать далее «Не работают стоп-сигналы (стопы) на ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Повышенный расход масла карбюраторным двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

повышенный расход масла ВАЗДля карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 предельно допустимым считается расход масла 1 литр на 10.000 км пробега. Если эта норма превышена, следует искать причины повышенного расхода масла.

Причины могут быть разные, но в первую очередь следует начать с визуального осмотра уплотнений двигателя (сальников, прокладок и пр.) так как даже небольшая и незаметная течь масла в итоге приводит к периодическому падению его уровня в поддоне двигателя автомобиля. Также стоит заметить, что замер уровня масла следует проводить на ровной площадке (желательно постоянно на одной и той же), прогретому двигателю стоит дать остыть в течении получаса, чтобы масло стекло вниз.

Читать далее «Повышенный расход масла карбюраторным двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Проверка рулевого управления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сводится к проверке его элементов по отдельности. Работу лучше осуществлять вместе с помощником.

Читать далее «Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Регулировка тросового привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

При неправильно отрегулированном приводе дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс возможно не полное открытие (тросик сильно провисает) или наоборот не полное закрытие (тросик сильно натянут) дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, что в первом случае приводит к потере мощности и приемистости двигателя автомобиля. Во втором случае это переобогащение топливной смеси на режиме холостого хода и как следствие перерасход топлива, невозможность правильно отрегулировать обороты холостого хода. См. «Неисправности привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс».

Читать далее «Регулировка тросового привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Проверка электромагнитного клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверка электромагнитного клапана СолексНаличие либо отсутствие холостого хода на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс зачастую зависит от исправности электромагнитного клапана карбюратора.

Читать далее «Проверка электромагнитного клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 СолексДеформация нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс приводит к подсасыванию воздуха через образовавшиеся щели в стыке карбюратора и впускного коллектора.

Читать далее «Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

топливный бак 2109 прочисткаПри возникновении таких неисправностей в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как неустойчивый холостой ход, провал при нажатии на педаль газа, падение мощности и приемистости и пр. следует обратить внимание на чистоту топливных магистралей и чистоту топливного бака автомобиля. Наличие в них засорений и загрязнений зачастую приводит к нарушению подачи топлива в карбюратор и далее в двигатель с последующим возникновением перечисленных выше последствий.

Читать далее «Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

«Троит» карбюраторный двигатель, причины

троит двигатель - причины неисправностиДвигатель «троит» – подергивается на холостом ходу. В глушителе слышны хлопки.

Читать далее ««Троит» карбюраторный двигатель, причины»