Новости сайта twokarburators.ru

Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Проверка рулевого управления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сводится к проверке его элементов по отдельности. Работу лучше осуществлять вместе с помощником.

Читать далее «Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Регулировка тросового привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

При неправильно отрегулированном приводе дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс возможно не полное открытие (тросик сильно провисает) или наоборот не полное закрытие (тросик сильно натянут) дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, что в первом случае приводит к потере мощности и приемистости двигателя автомобиля. Во втором случае это переобогащение топливной смеси на режиме холостого хода и как следствие перерасход топлива, невозможность правильно отрегулировать обороты холостого хода. См. «Неисправности привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс».

Читать далее «Регулировка тросового привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Проверка электромагнитного клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверка электромагнитного клапана СолексНаличие либо отсутствие холостого хода на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс зачастую зависит от исправности электромагнитного клапана карбюратора.

Читать далее «Проверка электромагнитного клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 СолексДеформация нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс приводит к подсасыванию воздуха через образовавшиеся щели в стыке карбюратора и впускного коллектора.

Читать далее «Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

топливный бак 2109 прочисткаПри возникновении таких неисправностей в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как неустойчивый холостой ход, провал при нажатии на педаль газа, падение мощности и приемистости и пр. следует обратить внимание на чистоту топливных магистралей и чистоту топливного бака автомобиля. Наличие в них засорений и загрязнений зачастую приводит к нарушению подачи топлива в карбюратор и далее в двигатель с последующим возникновением перечисленных выше последствий.

Читать далее «Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

«Троит» карбюраторный двигатель, причины

троит двигатель - причины неисправностиДвигатель «троит» – подергивается на холостом ходу. В глушителе слышны хлопки.

Читать далее ««Троит» карбюраторный двигатель, причины»

Прочистка топливных магистралей автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

прочистка топливных магистралей ВАЗПри возникновении таких неисправностей в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как неустойчивый холостой ход, провал при нажатии на педаль газа, падение мощности и приемистости, затрудненный запуск двигателя и пр. следует обратить внимание на систему подачи топлива в карбюратор, а именно на чистоту топливных магистралей и чистоту топливного бака автомобиля.

Читать далее «Прочистка топливных магистралей автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Проверка работы механизма блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

блокировка 2-й камеры СолексТак устроено, что дроссельная заслонка второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс начинает открываться только после открытия дроссельной заслонки первой камеры на 1/3.

Читать далее «Проверка работы механизма блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

доработка привода воздушной заслонки СолексОт четкости и правильности работы привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс зависит нормальная работа двигателя автомобиля на разных режимах. Наиболее распространенная неисправность в работе привода не полное открытие воздушной заслонки при полностью утопленном «подсосе».

Читать далее «Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Доработка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

доработка смесительных камерДоработка смесительных камер карбюратора заключается в снижении шероховатости их внутренней поверхности. За счет этого достигается облегчение прохождения воздушного потока через смесительные камеры, улучшение смесеобразования и работы карбюратора на разных режимах. В некоторых случаях, путем такой доработки смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 несколько снижался расход топлива с одновременным увеличением мощности и приемистости двигателя.

Читать далее «Доработка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Доработка винта «качества» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

доработка винта качества Солекс 21083Винт «качества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс установлен в глубоком колодце в нижней части корпуса карбюратора. При разборке, прочистке карбюратора, проведении его регулировки приходится извлекать винт из этого колодца. Это не очень удобно, так как винт спрятан глубоко, на нем установлено резиновое уплотнительное кольцо, которое мешает извлечению. Со временем колодец винта забивается грязью, что так же не способствует простоте проводимых с ним операций. Можно вывернув винт извлечь его пинцетом, но это также не очень удобно, да и не у каждого есть пинцет.

Читать далее «Доработка винта «качества» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

«Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

Плавают обороты холостого хода (ХХ) двигателей ВАЗ, причины неисправности Обороты холостого хода (ХХ) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 «плавают» — то есть, понижаются чуть ли не до полной остановки (двигатель «троит», а то и «двоит»), то повышаются до нормы или даже выше.

Читать далее ««Плавают» обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099»