Статьи сайта twokarburators.ru

Схема системы выпуска ВАЗ 2105, 2106, 2107

схема выпуска 2105, 2107Выпуск отработавших газов на автомобилях ВАЗ 2105, 2106, 2107 производится через выпускной коллектор двигателя, приемную трубу глушителя, дополнительный глушитель с двумя бачками (передним и задним) и основной глушитель. Далее представлена схема системы выпуска отработавших газов карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2105, 2106, 2107 и их модификаций.

Читать далее «Схема системы выпуска ВАЗ 2105, 2106, 2107»

Пропал холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс

Пропал холостой ход двигателя с карбюратором Солекс
Холостой ход двигателя автомобиля может пропасть полностью.

Читать далее «Пропал холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс»

Проверка датчика положения распределительного вала ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099

ДПРВ проверкаДатчик положения распределительного вала (ДПРВ), он же датчик фаз обеспечивает фазированный впрыск топлива в системах управления двигателем на части автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с блоком управления BOSH MP7.0H (нормы токсичности Евро-3).
Он подает сигнал на блок управления при прохождении поршнем 1-го цилиндра верхней мертвой точки (такт сжатия). По нему рассчитывается впрыск топлива непосредственно в тот цилиндр, где заканчивается такт сжатия. Форсунки работают по очереди согласно порядку работы цилиндров (фазированный впрыск).

Читать далее «Проверка датчика положения распределительного вала ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099»

«Горячие» и «холодные» свечи зажигания, калильное число

"горячая" свеча зажиганияПонятия «холодные» и «горячие» свечи зажигания следует понимать практически буквально. Это температурная характеристика их работы в двигателе автомобиля.

Читать далее ««Горячие» и «холодные» свечи зажигания, калильное число»

Восстановление посадочных гнезд штуцеров карбюраторов Солекс и Озон

Выпадает штуцер на карбюраторе, как закрепить

Читать далее «Восстановление посадочных гнезд штуцеров карбюраторов Солекс и Озон»

Проверка ремня привода ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Проверка ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109

Читать далее «Проверка ремня привода ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Фазы газораспределения двигателя внутреннего сгорания

установка момента зажиганияКак известно работа двигателя внутреннего сгорания состоит из рабочих циклов. Рабочий цикл – это четыре такта (четыре перемещения вверх – вниз, от ВМТ к НМТ поршня в цилиндре). Существуют такты: впуск горючей смеси, сжатие, рабочий ход, выпуск отработавших газов. Каждый такт происходит за пол оборота коленчатого вала двигателя (180º), а весь рабочий цикл – это два оборота коленчатого вала.

Читать далее «Фазы газораспределения двигателя внутреннего сгорания»

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 2101-2107

Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2105, 2107

Для выполнения работы потребуется специальный плоский щуп 0,15 мм, рожковые ключи на 13 и 17, ключ для проворачивания коленчатого вала за храповик.

Читать далее «Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 2101-2107»

Замена шпилек крепления корпуса воздушного фильтра

замена шпилек карбюратораПодробно о замене шпилек крепления корпуса воздушного фильтра двигателя на «крышке» карбюратора.

Читать далее «Замена шпилек крепления корпуса воздушного фильтра»

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации на автомобиле ВАЗ 2106

повторители схемаНа автомобилях ВАЗ 2106, 21061 электрическая цепь указателей поворота и аварийной сигнализации запитывается от вывода «30» генератора. Указатели поворота расположены в подфарниках передней части автомобиля, на передних крыльях и в задних фонарях.

Читать далее «Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации на автомобиле ВАЗ 2106»

Проверка давления масла в системе смазки двигателя 2108 (21081, 21083)

проверка давления масла

На двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях невозможно точно определить давление масла в системе смазки. В отличие от некоторых «классических» моделей ВАЗ у них нет штатного манометра, а есть всего лишь датчик давления масла и соединенная с ним контрольная лампочка на щитке приборов.

Читать далее «Проверка давления масла в системе смазки двигателя 2108 (21081, 21083)»

Снимаем клапанную крышку с двигателя 2108 (21081, 21083)

снимаем клапанную крышку

Снимать клапанную крышку с двигателя 2108 (21081, 21083) приходится при проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов, ремонте клапанного механизма (например, если под ней слышен стук), снятии головки блока, прочистке системы вентиляции картера и пр.
Читать далее «Снимаем клапанную крышку с двигателя 2108 (21081, 21083)»