Выпуск отработавших газов на автомобилях ВАЗ 2105, 2106, 2107 производится через выпускной коллектор двигателя, приемную трубу глушителя, дополнительный глушитель с двумя бачками (передним и задним) и основной глушитель. Далее представлена схема системы выпуска отработавших газов карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2105, 2106, 2107 и их модификаций.
Статьи сайта twokarburators.ru
Пропал холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс
Холостой ход двигателя автомобиля может пропасть полностью.
Читать далее «Пропал холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс»
Проверка датчика положения распределительного вала ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ), он же датчик фаз обеспечивает фазированный впрыск топлива в системах управления двигателем на части автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с блоком управления BOSH MP7.0H (нормы токсичности Евро-3).
Он подает сигнал на блок управления при прохождении поршнем 1-го цилиндра верхней мертвой точки (такт сжатия). По нему рассчитывается впрыск топлива непосредственно в тот цилиндр, где заканчивается такт сжатия. Форсунки работают по очереди согласно порядку работы цилиндров (фазированный впрыск).
Читать далее «Проверка датчика положения распределительного вала ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099»
«Горячие» и «холодные» свечи зажигания, калильное число
Понятия «холодные» и «горячие» свечи зажигания следует понимать практически буквально. Это температурная характеристика их работы в двигателе автомобиля.
Читать далее ««Горячие» и «холодные» свечи зажигания, калильное число»
Восстановление посадочных гнезд штуцеров карбюраторов Солекс и Озон
Проверка ремня привода ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Фазы газораспределения двигателя внутреннего сгорания
Как известно работа двигателя внутреннего сгорания состоит из рабочих циклов. Рабочий цикл – это четыре такта (четыре перемещения вверх – вниз, от ВМТ к НМТ поршня в цилиндре). Существуют такты: впуск горючей смеси, сжатие, рабочий ход, выпуск отработавших газов. Каждый такт происходит за пол оборота коленчатого вала двигателя (180º), а весь рабочий цикл – это два оборота коленчатого вала.
Читать далее «Фазы газораспределения двигателя внутреннего сгорания»
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 2101-2107
Для выполнения работы потребуется специальный плоский щуп 0,15 мм, рожковые ключи на 13 и 17, ключ для проворачивания коленчатого вала за храповик.
Читать далее «Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 2101-2107»
Замена шпилек крепления корпуса воздушного фильтра
Подробно о замене шпилек крепления корпуса воздушного фильтра двигателя на «крышке» карбюратора.
Читать далее «Замена шпилек крепления корпуса воздушного фильтра»
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации на автомобиле ВАЗ 2106
На автомобилях ВАЗ 2106, 21061 электрическая цепь указателей поворота и аварийной сигнализации запитывается от вывода «30» генератора. Указатели поворота расположены в подфарниках передней части автомобиля, на передних крыльях и в задних фонарях.
Читать далее «Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации на автомобиле ВАЗ 2106»
Проверка давления масла в системе смазки двигателя 2108 (21081, 21083)
На двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях невозможно точно определить давление масла в системе смазки. В отличие от некоторых «классических» моделей ВАЗ у них нет штатного манометра, а есть всего лишь датчик давления масла и соединенная с ним контрольная лампочка на щитке приборов.
Читать далее «Проверка давления масла в системе смазки двигателя 2108 (21081, 21083)»
Снимаем клапанную крышку с двигателя 2108 (21081, 21083)
Снимать клапанную крышку с двигателя 2108 (21081, 21083) приходится при проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов, ремонте клапанного механизма (например, если под ней слышен стук), снятии головки блока, прочистке системы вентиляции картера и пр.
Читать далее «Снимаем клапанную крышку с двигателя 2108 (21081, 21083)»