Рассухариватель клапанов – это приспособление позволяющее сжать клапанную пружину для последующего извлечения «сухарей» удерживающих клапан.
Статьи сайта twokarburators.ru
Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, причины
Выражения: «гонит масло», «течет сальник» или «сопливится двигатель» знакомы многим владельцам автомобилей ВАЗ.
Читать далее «Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, причины»
Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Загрязнение системы вентиляции картера двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 приводит к снижению эффективности удаления из него картерных газов в карбюратор и далее в цилиндры для дожигания. Как следствие – в картере возрастает давление.
Читать далее «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Неисправности газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя автомобиля
Газораспределительный механизм двигателя автомобиля призван обеспечивать: оптимальную наполняемость цилиндров, их хорошую очистку, необходимую герметичность камер сгорания.
Читать далее «Неисправности газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя автомобиля»
Схема стояночной тормозной системы («ручника») автомобилей ВАЗ 2105, 2107

Читать далее «Схема стояночной тормозной системы («ручника») автомобилей ВАЗ 2105, 2107»
«Обратка» карбюратора Солекс ВАЗ 2108, 2109, 21099
Система питания (топливная система) двигателя с карбюратором Солекс, переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, имеет две магистрали: топливоподающую из бензобака в карбюратор и обратную из карбюратора в бензобак («обратка»).
Читать далее ««Обратка» карбюратора Солекс ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Замена сальника распределительного вала двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Потекший сальник распределительного вала (распредвала) двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо сразу менять.
Читать далее «Замена сальника распределительного вала двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Стабилизатор поперечной устойчивости автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
Не работает «печка» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины
Регулировка привода стояночного тормоза («ручника») на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Необходимость регулировки «ручника» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает обычно каждые 20-30 тыс. км пробега. Проверять его состояние рекомендуется каждые 15 тыс. км пробега. Показателем его исправности является 2-4 щелчка при подъеме вверх рычага. Если количество щелчков больше – проводим регулировку привода.
Схема включения «печки» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Электродвигатель вентилятора отопителя («печки») на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях — коллекторный, постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Имеет три скорости вращения. Скорость выбирается четырехпозиционным переключателем на панели приборов. Ниже приведены электрические схемы его включения.
Читать далее «Схема включения «печки» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Схема ручного стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Рычаг привода стояночного тормоза двумя торсами связан с тормозными механизмами задних колес.
Читать далее «Схема ручного стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»