Топливная рампа (рампа форсунок) является элементом системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Читать далее «Топливная рампа ВАЗ 21083, 21093, 21099 инжектор»
Ремонт автомобилей ВАЗ с пробегом в схемах и фотографиях
Топливная рампа (рампа форсунок) является элементом системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Читать далее «Топливная рампа ВАЗ 21083, 21093, 21099 инжектор»
Карбюраторы моделей 2101, 2103, 2106 на базе карбюратора «Вебер» применялись на двигателях заднеприводных автомобилей «Жигули» до 1980 года. Позже и они были заменены карбюраторами моделей 2105, 2107 семейства «Озон». В их конструкцию, по сравнению с 2101, 2103, 2106 были внесены некоторые изменения: АСХХ, пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры, экономайзер принудительного холостого хода, микропереключатель, изменены тарировочные данные.
Особенностью системы холостого хода карбюраторов Озон является наличие на выходе из нее кольцевого распылителя. Он предназначен для улучшения смесеобразования и распыления топлива поступающего в цилиндры двигателя на холостом ходу.
Читать далее «Кольцевой распылитель системы холостого хода карбюратора Озон»
Свечи зажигания отечественных производителей промаркированы незамысловатым сочетанием букв и цифр.
Читать далее «Расшифровка маркировки отечественных свечей зажигания»
Карбюраторные и инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (2108, 21081, 21083, 2111) имеют много одинаковых взаимозаменяемых деталей. Ниже приведен перечень основных деталей этих двигателей и их взаимозаменяемость. Более полный перечень деталей двигателей можно узнать в автомобильном каталоге запасных частей по данной марке.
Читать далее «Применяемость основных деталей двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Подберем свечи зажигания NGK (Япония-Франция) на карбюраторные и инжекторные двигателя «классических» автомобилей ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) с контактной и бесконтактной системой зажигания.
Читать далее «Свечи зажигания NGK на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107)»
Карбюраторы семейства Солекс устанавливаются на разные модели автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, Москвич, Нива и пр.). В зависимости от особенностей и мощности двигателя различных автомобилей карбюраторы Солекс для них подвергались различным модификациям. Но исходная модель всегда — карбюратор ДААЗ 2108-1107010 Солекс.
Читать далее «Таблица применяемости карбюраторов Солекс на разных моделях автомобилей»
После замены охлаждающей жидкости на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 практически всегда в системе охлаждения двигателя появляется воздушная пробка или даже несколько воздушных пробок.
Электронная система управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 под нормы токсичности ЕВРО-2 (один датчик кислорода, система улавливания паров топлива).
Дроссельный патрубок является элементом системы впрыска топлива инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Дроссельный патрубок предназначен для дозирования объема воздуха поступающего в двигатель автомобиля. Непосредственно дозирование осуществляется находящейся внутри патрубка дроссельной заслонкой соединенной с педалью «газа», а также регулятором холостого хода, контролирующим изменение сечения воздушного (байпасного) канала холостого хода.
Читать далее «Дроссельный патрубок (узел) системы впрыска автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Представляем две схемы электрических соединений включения ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «низкой» и «высокой» панелью приборов.
Читать далее «Cхема включения ближнего и дальнего света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Рассмотрим причины такой неисправности — почему не горит ближний или дальний свет фар, или все вместе на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Попутно разберем, как все исправить в том или ином случае.
Читать далее «Не горит ближний или дальний свет фар на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099»