Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21073-1107010 Солекс

21073-1107010 Карбюратор ДААЗ 21073-1107010 Солекс предназначен для двигателей объемом 1700 см. Применяется на автомобилях 21213 Нива, 21073. От иных модификаций карбюратора Солекс отличается увеличенными размерами топливных жиклеров, отсутствием «обратки», наличием тягового привода дроссельной заслонки первой камеры.


Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 2107-1107010 Солекс

 

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 24 мм

2-я камера – 24 мм

 

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

1-я камера – 107,5

2-я камера – 117,5

Маркировка воздушных жиклеров

1-я камера – 150

2-я камера – 135

Типы эмульсионных трубок

1-я камера – ZD

2-я камера – ZC

 

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 39-44

Маркировка воздушного жиклера

1-я камера – 140

 

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 70

Маркировка воздушного жиклера

2-я камера – 140

 

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 70

 

Экономайзер мощностных режимов

Первая камера – 40

 

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

1-я камера – 45

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3

Маркировка кулачка – 4

 

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3.0 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1.1 мм

 

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

 

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

 

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

 

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак – 0,7 мм

 

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,2 мм

 

Способ управления пусковым устройством – ручное

 

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

 

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

 

 


Еще пять статей на сайте по карбюраторам Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюратора ДААЗ 21083-1107010 Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюратора 21053-1107010 Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюратора 21051-1107010 Солекс

— Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снятие карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс с двигателя автомобиля

Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21073-1107010 Солекс: 13 комментариев

  1. Двигатель 2103 1.5, Карбюратор 21073, но ремкомплект от 21083. Посоветуйте какой уровень поплавка выставить для таких параметров?
    П.с сток жиклеры и трубки расходовали 14 литров на 100 км, это не по карману поэтому стоит от 83 в целях экономии (сейчас около 9л/100км). Сейчас уровень поплавка 5мм, заводится и едет неплохо, но может лучше сделать уровень в 1 мм? Что изменится? Будет лучше или хуже?

  2. По идее 1 мм — будет выше уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, чем при 5 мм, двигатель будет более приемистый, расход топлива несколько вырастет.

  3. у меня 2х литровый с вэбром 2101-как быть с расходом 12 литров

  4. Заменить Вебер Солексом 21073. Для двухлитрового двигателя более-менее подходяще. Расход должен несколько снизится, но полностью потенциал (мощность, приемистость) двигателя раскрыт не будет.

  5. Здравствуйте.
    Ищу карбюратор для ВАЗ 2103. Объём двигателя увеличен примерно до 1650см3, головка блока будет с увеличенными каналами. Как я понял, мне нужен карбюратор, у которого обе камеры открываются одновременно (для лучшего отлкика на нажатие на педаль газа) — этот карбюратор такой? Если нет-пожалуйста посоветуйте, на какой мне обратить внимание.
    Спасибо

  6. Солекс 21053 или 21073 если не найдете 21053. Для вашего объема двигателя они как раз. А одновременно открывать обе камеры совсем не обязательно. На Солексе вторая камера и так быстро вступает в работу- дроссельная заслонка второй камеры начинает открываться, после 1/3 открытия первой. Лучше доработать ускорительный насос.

  7. Здравствуйте!подскажите какой карбюратор лучше поставить на ауди 100 С3 1.8!советуют все от 2105 ставить,глянул характеристики думаю что не потянет!

  8. 21073 Солекс наиболее подходит по параметрам для такого объема двигателя.

  9. У меня карбюратор 21073 на ваз 2104 дв 1.5 расход 13 на 100 что посоветуете уменьшить расход

  10. Поменять карбюратор на 21083-1107010 Солекс. Либо на свой поставить от него малые диффузоры, топливные и воздушные жиклеры ГДС в обе камеры. 21073 для двигателей объемом от 1,6 л и выше (у него диффузоры и жиклеры больше чем требуется для вашего двигателя), а у вас 1,5 л.

  11. посоветуйте чего небудь, на ваз 2103 стоит карбюратор солекс, на холостых машына работает отлично, но когда даешь ее газу она начинает сразу глохнуть, в чем может быть проблема?????

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *