Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

переходная система Озон доработкаПереходная система первой камеры вступает в работу при плавном открытии дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.

Она предназначена для дополнительного обогащения топливной смеси при переходе от режима холостого хода к режиму средних нагрузок. Нормально работающая переходная система делает этот переход плавным, без рывков и провалов.

Цель доработки переходной системы первой камеры карбюратора Озон

Попытаемся немного улучшить работу переходной системы первой камеры карбюратора Озон, чтобы предотвратить «провал» при плавном нажатии на педаль «газа» и обеспечить стабильное увеличение приемистости двигателя автомобиля, при трогании с места.

Доработка переходной системы первой камеры карбюратора

1. Дорабатываем дроссельную заслонку первой камеры карбюратора.

Слегка подтачиваем край дроссельной заслонки в месте ее контакта с выходными отверстиями переходной системы первой камеры карбюратора. Сделать это можно не снимая дроссельную заслонку с карбюратора при помощи напильника. Скошенный край заслонки обеспечит более быстрое открытие переходных отверстий и вступление системы в работу при нажатии на педаль «газа» и перемещении дроссельной заслонки.

дроссель карбюратора Озон доработанный
Изменения дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Озон в ходе доработки
2. Устанавливаем правильное положение дроссельной заслонки первой камеры карбюратора относительно выходных отверстий переходной системы.

В первой камере карбюратора два выходных отверстия (одно над другим) переходной системы первой камеры. При работе двигателя на холостом ходу они должны располагаться выше кромки полностью закрытой дроссельной заслонки. При таком положении через них происходит подсос дополнительного воздуха в систему холостого хода, что обеспечивает оптимальный состав топливной смеси на холостом ходу. Поэтому добиваемся правильного положения дроссельной заслонки первой камеры, вращая регулировочный винт. Если добиться требуемого положения одним только винтом не удается, немного ослабляем винты крепления дроссельной заслонки и, перемещая ее, добиваемся, чтобы выходные отверстия находились выше ее кромки.

положение дросселя нормальное
Нормальное положение дроссельной заслонки первой камеры карбюратора относительно выходных отверстий переходной системы
положение после доработки
Нормальное положение доработанной дроссельной заслонки относительно тех же выходных отверстий

В ходе проведенной несложной доработки переходной системы первой камеры карбюратора Озон о «провале» при плавном нажатии на педаль «газа» можно будет забыть.

Примечания и дополнения

— Перед проведением доработки переходной системы первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон следует провести прочистку системы холостого хода и переходной системы первой камеры карбюратора. Статья по теме: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Озон».

— «Провал» при нажатии на педаль «газа» при трогании автомобиля с места так же может быть следствием неисправностей в системе зажигания автомобиля («пробитые» провода или крышка трамблера, неисправные свечи с неправильным зазором и т. п.). Это следует учитывать при проведении доработки переходной системы.

Еще статьи по карбюратору Озон

— Переходные системы карбюратора 2105, 2107 Озон

— Доработка телескопической тяги карбюратора Озон

— Крепление карбюратора Озон, доработка

— Доработка ускорительного насоса карбюратора Озон

— Уменьшение расхода топлива двигателя с карбюратором Озон

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *