Доработка телескопической тяги пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон

телескопическая тяга карбюратора ОзонТелескопическая тяга на карбюраторах 2105, 2107 Озон входи в состав системы пуска. Она соединяет рычаг на оси воздушной заслонки карбюратора и трехплечий рычаг, соединенный с рычагами на оси дроссельной заслонки. Водитель перед пуском двигателя вытягивает рукоятку привода воздушной заслонки («подсос») и взводит пусковое устройство (воздушная заслонка полностью закрывается, дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на пусковой зазор).

После пуска двигателя полностью закрытая воздушная заслонка должна автоматически приоткрыться на пусковой зазор, чтобы дать лишнему воздуху немного разбавить слишком переобогащенную топливную смесь. Приоткрытие происходит за счет срабатывания диафрагменного механизма приоткрывателя и сжатия телескопической тяги. В результате ее сжатия дроссельная заслонка остается приоткрытой. Обратным сжатием телескопической тяги воздушная заслонка прикрывается.

Основной и наиболее распространенной неисправностью штатной телескопической тяги является ухудшение подвижности ее элементов. Это происходит по целому ряду причин: загрязнена, заклинила, деформирована, изношена и пр. Следствием такой неисправности является невозможность нормального запуска холодного двигателя автомобиля. Двигатель будет запускаться только с нескольких попыток. Заклинившая телескопическая тяга не будет давать приоткрываться на необходимый угол воздушной заслонке после первых вспышек в цилиндрах. Топливная смесь останется слишком богатой, плохо воспламеняемой и будет заливать свечи.

Исходя из этого, некоторые автовладельцы дорабатывают телескопическую тягу своего карбюратора, несколько изменяя ее конструкцию с целью предотвращения возможного загрязнения.

Варианты доработки телескопической тяги

1. Замена штатной телескопической тяги карбюратора 2105, 2107 Озон на аналогичную открытую телескопическую тягу.

Она не имеет металлического стакана. Пружина открыта. Загрязняться особо не чему.

2. Удаление металлического телескопического стакана со штатной телескопической тяги пускового устройства карбюратора Озон.

Снимаем телескопическую тягу с карбюратора, зажимаем в тисках и аккуратно напильником или болгаркой стачиваем стакан так чтобы остался упор для пружины. Пружина становится открытой, проблемы с заеданием и загрязнением исчезают.

телескопическая открытая тяга
Телескопическая тяга пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон с открытой пружиной
телескопическая тяга Озон закрытая
Телескопическая тяга карбюратора Озон штатная, закрытая

Примечания и дополнения

— Если нет желания дорабатывать телескопическую тягу, можно просто привести ее в работоспособное состояние. Для этого следует снять ее с карбюратора, промыть в бензине (если нужно даже замочить в нем на некоторое время), продуть сжатым воздухом. Подвижность элементов телескопической тяги восстановится, и двигатель будет нормально пускаться. Единственное условие тягу смазывать ничем нельзя. Смазка и налипшая на нее грязь очень скоро опять выведут тягу из строя.

— Деформированную или изношенную телескопическую тягу лучше всего заменить новой.

— Для обеспечения стабильного пуска холодного двигателя автомобиля помимо доработки телескопической тяги так же стоит провести регулировку пускового устройства карбюратора.

Еще статьи по карбюратору Озон

— ЭПХХ карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Крепление карбюраторов  Озон, доработка

— Доработка ускорительного насоса карбюраторов Озон

— Уменьшение расхода топлива с карбюратором Озон

— Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон

— Не работает пусковое устройство карбюратора Озон 2105, 2107

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *