Устройство ускорительного насоса карбюратора Озон, схема

Детали ускорительного насоса карбюратора ОзонУскорительный насос карбюратора Озон позволяет принудительно обогащать топливную смесь при резком нажатии на педаль газа, для того чтобы избежать провала в работе двигателя автомобиля.

Вот схема его устройства с описанием основных деталей.

Устройство ускорительного насоса карбюратора Озон 2105, 2107, схема

Устройство ускорительного насоса (УН) карбюратора Озон 2105, 2107, схема
Устройство ускорительного насоса (УН) карбюратора Озон 2105, 2107, схема
Описание схемы

При резком нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка быстро открывается. В результате в цилиндры внезапно устремляется мощный поток воздуха. Доля топлива в этом потоке уменьшается. Разрежение во впускной трубе падает , ухудшая испаряемость бензина. Наступает так называемый «провал» в работе двигателя из-за обеднения топливной смеси, сопровождаемый потерей мощности и приемистости.

Что бы предотвратить провал в работу вступает ускорительный насос. Когда дроссельная заслонка открывается, то кулачком на своей оси воздействует на нажимной рычаг , тот давит на подпружиненный подпятник толкателя, завальцованного в чашке диафрагмы. Та в свою очередь выдавливает бензин из нагнетательной камеры через нагнетательный клапан к распылителю. Впускной (всасывающий) клапан блокирует возврат топлива обратно в нагнетательную камеру. Происходит впрыск топлива.

Из-за того, что подпятник подпружинен, диафрагма перемещается вперед с замедлением. Это обеспечивает продолжительный впрыск бензина (3 — 4 секунды). Тем самым обеспечивается стабилизация работы двигателя.

Расположенный в стенке поплавковой камеры перепускной топливный канал с жиклером , в случае медленного, а не резкого нажатия на педаль «газа» пропускает часть топлива обратно в поплавковую камеру , снижая тем самым давление топлива в распылителе и предотвращая излишнее обогащение топливной смеси.

Пропускная способность жиклера регулируется винтом. Чем больше винт перекрывает сечение перепускного жиклера, тем выше производительность ускорительного насоса и мощнее струя топлива из распылителя. И наоборот, чем больше отверстие, тем слабее струя. См. «Винт регулировки производительности ускорительного насоса Озон».

Еще статьи по устройству карбюратора Озон 2105, 2107

— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Озон

— Не работает ускорительный насос карбюратора Озон, причины неисправности

— Замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора Озон

— Проверка поплавка в поплавковой камере карбюратора Озон

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *