Снятие рычага передней подвески автомобиля Рено Логан 1

Для снятия рычага передней подвески автомобиля Рено Логан 1 потребуется либо ровная площадка, либо смотровая яма. Устанавливаем автомобиль на нее, поднимаем ручник, под колеса подкладываем упоры. Вывешиваем и снимаем колесо с любой стороны (в статье – левое). На автомобилях со стабилизатором поперечной устойчивости необходимо вывесить оба колеса сразу. Очищаем от грязи элементы подвески, заливаем ВД-40 необходимые резьбовые соединения.



Необходимые инструменты

— Рожковые или накидные ключи на 13 и на 18.

— Ключ TORX 30.

— Большая отвертка с плоским лезвием.

Порядок снятия рычага передней подвески автомобиля Рено Логан 1

— Снимаем соединительную тягу рычага подвески

Ключом на 13 отворачиваем сначала нижнюю гайку, а затем и верхний болт крепления тяги.

— Отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости.

Одним ключом TORX 30 придерживаем болт крепления наконечника стабилизатора, другим отворачиваем гайку. Вынимаем болт. Отсоединяем стабилизатор от рычагов с обеих сторон автомобиля.

— Отсоединяем шаровую опору.

Ключами на 18 отворачиваем гайку стяжного болта крепления шаровой опоры. Вынимаем  стяжной болт из отверстия клемного соединения в поворотном кулаке. Отверткой слегка разжимаем проушины клемного соединения и выводим из него палец шаровой опоры.

— Отсоединяем крепления переднего и заднего сайлентблоков рычага подвески к подрамнику.

Для этого ключом на 18 отворачиваем гайки их болтов. При этом придерживая от проворачивания сами болты другим ключом на 18.

— Снимаем рычаг.

Установка рычага передней подвески автомобиля Рено Логан 1 производится в порядке обратном снятию: рычаг присоединяется к подрамнику, палец шаровой к клемному соединению поворотного кулака, потом стабилизатор и соединительная тяга рычага.

Примечания и дополнения

— Момент затяжки гаек болтов крепления сайлентблоков рычага к подрамнику – 105 Н.м (10,5 кгс.м), гайки стяжного болта крепления пальца в клемном соединении поворотного кулака — 62 Н.м (6,2 кгс.м), гайки крепления соединительной тяги — 62 Н.м (6,2 кгс.м), болта крепления соединительной тяги — 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Еще статьи по подвеске автомобиля Рено Логан 1

— Замена шаровой опоры на автомобиле Рено Логан 1

— Замена наконечников рулевых тяг на автомобиле Рено Логан 1

— Замена подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле Рено Логан 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *