Замена наконечников рулевых тяг на автомобиле Рено Логан первого поколения

замена наконечника Рено ЛоганСрок службы наконечников рулевых тяг на автомобилях Рено Логан первого поколения в редких случаях превышает 30.000 км пробега. Особенно после замены заводских деталей ремонтными. Поэтому, услышав со стороны арок колес дробный стук при проезде по неровностям и гребенке, а так же ощутив при этом биение руля можно быть уверенным, что наконечникам приходит конец.

Необходимые инструменты

— Ключи рожковые на 13, 17 и 21;

— Съёмник наконечников рулевых тяг или молоток;

— Ключ ТОRX T30.

Подготовительные работы

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку или над ямой, стопорим колеса, поднимаем ручник, вывешиваем и снимаем передние колеса, можно по очереди. Очищаем детали подвески от грязи, резьбовые соединения проливаем ВД-40.

Порядок замены наконечников рулевых тяг на автомобиле Рено Логан первого поколения

1. Отсоединяем палец наконечника от рычага поворотного кулака.

Ключом на 17 (лучше накидным) отворачиваем гайку крепления пальца наконечника. При этом придерживаем палец от проворачивания ключом ТОRX T30 вставленным в отверстие в его торце.

отворачиваем гайку наконечника
Отворачиваем гайку крепления пальца наконечника

При помощи съёмника, либо создав монтажкой натяг в соединении наконечника и рычага поворотного кулака и стукнув по торцу бобышки рычага молотком (вдоль рычага) разъединяем палец и бобышку.

отсоединяем наконечник от рычага
Отсоединяем наконечник от рычага поворотного кулака
2. Отворачиваем гайку крепления наконечника к рулевой тяге.

Используем рожковые ключи на 13 и 21. Гайку отворачиваем на несколько оборотов, участок резьбы рулевой тяги, где заканчивается корпус наконечника, помечаем краской, чтобы новый наконечник завернуть до этой метки и не сбить схождение колес.

контргайка наконечника
Отворачиваем гайку крепления наконечника к рулевой тяге
3. Свинчиваем наконечник с рулевой тяги.

При этом считаем число оборотов.

4. Устанавливаем новый наконечник.

Наворачиваем его на резьбу рулевой тяги, на ранее подсчитанное число оборотов, до ранее нанесенной метки. Стопорим контргайкой. Вставляем палец в бобышку рычага поворотного кулака и фиксируем новой гайкой.

Аналогично меняем наконечник рулевой тяги с другой стороны автомобиля.

Момент затяжки контргайки – 50 Н.м (5.0 кгс.м), гайки пальца – 37 Н.м (3.7 кгс.м).

Примечания и дополнения

— При необходимости, после замены наконечников рулевых тяг, проверьте и отрегулируйте схождение колес.

Еще статьи по ремонту Рено Логан первого поколения

— Снимаем рулевое колесо на Рено Логан первого поколения

— Проверка рулевых наконечников на Рено Логан первого поколения

— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Замена задней опоры двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *