Вышедшая из строя задняя опора двигателя K7J даст о себе знать повышенной вибрацией двигателя на холостом ходу, стуками при пуске двигателя и трогании с места, затруднением переключения передач. Визуально на опоре будет заметно отслоение резины от металла и ее растрескивание.
Срок службы задней опоры двигателя на автомобилях Рено Логан первого поколения невелик. В ряде случаев приходится производить ее замену уже при пробеге 30-40 тысяч километров. Объясняется это близким расположением задней опоры двигателя к каталитическому нейтрализатору, который постоянно горячий, что негативно влияет на резину опоры.
Порядок замены задней опоры двигателя K7J автомобиля Рено Логан
— Устанавливаем автомобиль на яму.
— Ослабляем затяжку болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач.
Используем головку или торцевой ключ на 18.
— Отворачиваем болт крепления задней опоры к коробке передач и болт крепления опоры к подрамнику.
Используем также головку или ключ на 18.
— Извлекаем заднюю опору двигателя.

— Устанавливаем заднюю опору в порядке обратном снятию.
Примечания и дополнения
— При проведении работ по замене задней опоры двигателя вывешивать и поддомкрачивать двигатель не требуется.
— Фото повреждений задней опоры двигателя k7j автомобиля Рено Логан после пробега 100.000 км.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен
Еще статьи по двигателю K7J автомобиля Рено Логан
— Замена уплотнительного кольца дроссельного узла Рено Логан 1
— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1
— Замена ремня привода ГРМ двигателя K7J автомобиля Рено Логан