Корпус подшипников распредвала двигателя 21083

корпус подшипников распредвала 21083Распределительный вал (распредвал) карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 вращается на пяти опорах выполненных в головке блока. Сверху он накрыт корпусом подшипников, являющимся верхней частью этих опор.

Корпус подшипников распредвала двигателя 21083

1. Устройство корпуса подшипников распредвала двигателя 21083.

Корпус подшипников распределительного вала двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 состоит из двух частей — передней короткой и задней длинной. Все пять опор распредвала разъемные, обрабатываются при установленном на головку корпусе.

опоры распредвала в головке блока и корпусе подшипников
Опоры распредвала в головке блока и корпусе подшипников

Размеры отверстий подшипников распредвала в корпусе и головке блока двигателя 21083 25,00 — 25,025 мм, размеры шеек распредвала 24,915 — 24,931 мм.

2. Применяемость корпуса подшипников на двигателях автомобилей ВАЗ.

На двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2111 применяются короткая часть корпуса 2108-1006035 и длинная 2108-1006035. Учитывая, то что опоры распредвала в корпусе подшипников протачиваются вместе с опорами в головке блока заменять корпус подшипников распредвала рекомендуется только вместе с головкой блока.

3. Особенности снятия и установки корпуса распредвала на двигатель.
особенности снятия установки корпуса подшипников распредвала 21083
Особенности снятия установки корпуса подшипников распредвала 21083

«Особенности снятия распредвала с двигателя 21083»
«Особенности установки распредвала на двигатель 21083»

4. Неисправности корпуса подшипников распределительного вала.

Внешних признаков этой неисправности нет. Если только двигатель начнет подтраивать и хуже запускаться, когда неисправность долго не устраняется и распредвал начинает бить в его подшипниках. В таком случае смещаются фазы газораспределения и момент поджига топливной смеси перестает совпадать с моментом проскакивания искры на свечах.

Если корпус треснул во время затяжки гаек, то трещина будет сразу заметна. Если она возникла во время эксплуатации двигателя, то бнаружить ее можно только после снятия клапанной крышки двигателя и проведения визуального осмотра. В некоторых случаях трещина бывает заметна только на снятом корпусе распредвала. Обычно она проходит возле одного из приливов на нем с отверстием под шпильку. См. «Треснул корпус подшипников распределительного вала двигателя».

Треснул корпус подшипников распредвала двигателя
Трещина на корпусе подшипников распредвала

Примечания и дополнения

На карбюраторных двигателях 2108, 21081 и инжекторном 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083i, 21093i, 21099i применяется аналогичный корпус подшипников распределительного вала.

Еще статьи по двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Маховик двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Регулировочные шайбы клапанов двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности клапанов двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Метки ГРМ двигателя 21083

— Как установить поршни двигателя в ВМТ?

— Помпа — насос охлаждающей жидкости

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *