Корпус подшипников распредвала двигателя 21083

корпус подшипников распредвала 21083Распределительный вал (распредвал) карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 вращается на пяти опорах выполненных в головке блока. Сверху он накрыт корпусом подшипников, являющимся верхней частью этих опор.



Устройство корпуса подшипников распредвала двигателя 21083

Корпус подшипников распределительного вала двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 состоит из двух частей — передней короткой и задней длинной. Все пять опор распредвала разъемные, обрабатываются при установленном на головку корпусе.

опоры распредвала в головке блока и корпусе подшипников

Размеры отверстий подшипников распредвала в корпусе и головке блока двигателя 21083 25,00 — 25,025 мм, размеры шеек распредвала 24,915 — 24,931 мм.

Применяемость корпуса подшипников на двигателях автомобилей ВАЗ

На двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2111 применяются короткая часть корпуса 2108-1006035 и длинная 2108-1006035. Учитывая, то что опоры распредвала в корпусе подшипников протачиваются вместе с опорами в головке блока заменять корпус подшипников распредвала рекомендуется только вместе с головкой блока.

Особенности снятия и установки корпуса распредвала на двигатель

особенности снятия установки корпуса подшипников распредвала 21083

«Особенности снятия распредвала с двигателя 21083»
«Особенности установки распредвала на двигатель 21083»

Примечания и дополнения

На карбюраторных двигателях 2108, 21081 и инжекторном 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083i, 21093i, 21099i применяется аналогичный корпус подшипников распределительного вала.


Еще статьи по двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *