Особенности установки распределительного вала на двигатель 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

установка распредвала
Установку распределительного вала производим в порядке обратном снятию.

Особенности установки распредвала на двигатели 2108, 21081, 21083:



— очищаем сопрягаемые поверхности корпуса подшипников распределительного вала и головки блока от загрязнений и старого герметика;

— перед установкой половинок корпуса подшипника наносим тонкий слой герметика на место контакта передней и задней половинок корпуса и привалочной поверхности головки блока, в районе сальника распредвала трамблера;

герметик на головку
красным обозначены места нанесения герметика на головку блока

— перед укладкой распредвала в постели смазываем моторным маслом его кулачки и и опорные шейки;

— устанавливаем распределительный вал так, чтобы кулачки на первом цилиндре смотрели вверх;

— затяжку гаек крепления корпуса подшипников распредвала производим в несколько проходов в определенной последовательности (от середины к краям), момент затяжки 18,4-22,6 Н.м (1,9-2,3 кгс.м);

затяжка гаек корпуса распредвала 2108

— после затяжки удаляем выдавленный герметик.

Примечания и дополнения

— При необходимости заменяем сальник распредвала.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем клапанную крышку с двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Гонит масло под сальники и уплотнения двигателя, причины, устранение

— Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *