Проверка высоковольтных проводов на Рено Логан

высоковольтные провода Логан 1,4Проверим высоковольтные провода (бронепровода) системы зажигания восьмиклапанного двигателя k7j автомобиля Рено Логан первого поколения.

Поводом к проверке высоковольтных проводов чаще всего является появления проблем в работе двигателя: подергивания и троение на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу и в движении так как неисправный провод нарушает или вообще прекращает искрообразование на свече зажигания.


Инструменты и приспособления для проверки

Омметр (тестер, мультиметр с режимом омметра)

Подготовительные работы

Снимаем высоковольтный провод с катушки зажигания и свечи

Очищаем его от загрязнений протерев сухой ветошью

Порядок проверки высоковольтных проводов на Рено Логан

Проверяем целостность и работоспособность центральной жилы высоковольтного провода.

1. Присоединяем щупы мультиметра в режиме омметра к наконечникам высоковольтного провода.

Порядок присоединения не важен.

2. Наблюдаем показания на дисплее прибора.

Исправный провод имеет сопротивление 1-5 кОм. В этих пределах показания могут отличаться для проводов разных производителей так как у них может быть разная длина, разное сечение и материал из которого изготовлена центральная жила. Если измеренное сопротивление имеет показания ниже, выше или вообще стремится к бесконечности («обрыв»), высоковольтный провод подлежит замене.

проверка высоковольтных проводов на Рено Логан 1,4
На мультиметре 1,28 кОм — высоковольтный провод (бронепровод) исправен

Проводим аналогичную проверку для других высоковольтных проводов.

Если выявлена неисправность хотя бы одного провода рекомендуется заменить весь комплект.

3. Проверка высоковольтных проводов на утечку тока.

Утечка электрического тока на «массу» через поврежденную оболочку или наконечники высоковольтных проводов снижает напряжение и величину искры между электродами свечи зажигания. двигатель троит, свечи чернеют и перестают работать, мощность и приемистость двигателя падает. Если есть подозрение, что имеется такая проблема проводим проверку на утечку тока.

Запускаем двигатель в темноте и визуально осматриваем высоковольтные провода. При наличии утечек электрического тока на дефектном проводе или его наконечнике будет наблюдаться искреннее. Осмотр проводов, наконечников и свечей нужно проводить тщательно, так как иногда с первого взгляда увидеть утечку не удается.

Если обнаружено, что высоковольтные провода «пробиты» заменяем их новыми.

Примечания и дополнения

Аналогичным образом проверяются высоковольтные провода в системах зажигания восьмиклапанного K7M (1,6 л) и шестнадцатиклапанного K4M (1,6 л) двигателей автомобиля Рено Логан.

Еще статьи по системе зажигания двигателей Рено Логан

— Проверка модуля зажигания Рено Логан

— Свечи зажигания NGK на Рено Логан

— Свеча зажигания Renault 7700500168, характеристики

— Особенности замены свечей зажигания на Рено Логан

— Ремонт модуля зажигания автомобиля Рено Логан

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *