Доработка пневмопривода карбюратора Озон: подробности

отверстия каналов пневмоприводаХотелось бы добавить некоторые разьяснения и подробности в статью «Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107».



— В полости, где расположен жиклер канала подведения разрежения из второй камеры(тот который надо «пломбировать») так же расположено отверстие канала подведения разрежения из первой камеры.

Визуально оно не заметно. Увидеть его можно только при тщательном осмотре полости и сопоставления каналов этой системы. Поэтому многое автовладельцы затеявшие эту доработку теряются в догадках: «как будет работать пневмопривод если закупоривается единственное отверстие подведения разрежения в корпус пневмопривода?». В том-то и дело, что оно там не одно.

На изображении выше видны оба отверстия каналов из первой и второй камер.

— А это отверстия каналов подведения разрежения в корпус пневмопривода в первой и второй камерах карбюратора Озон 2105, 2107.

отверстия каналов пневмопривода в корпусе карбюратора Озон

— Схема расположения каналов, жиклеров и выходных отверстий пневмопривода карбюратора Озон 2105, 2107.

схема каналов пневмопривода Озон

Таким образом зная, некоторые подробности устройства пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107 можно смело браться за его доработку.

Примечания и дополнения

— Более радикальная доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107 изложена в статье: «Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107».

Еще статьи по доработке (тюнингу) карбюратора Озон 2105, 2107

— Подбор и доработка жиклеров карбюратора Озон 2105, 2107

— Доработка переходной системы второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107

— Доработка ускорительного насоса карбюратора Озон

— Доработка картонной прокладки под крышку карбюраторов Солекс и Озон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *