Схема пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора Озон

устройство пневмопривода ОзонНа карбюраторах Озон установлен пневмопривод, который открывает дроссельную заслонку второй камеры в зависимости от величины открытия дроссельной заслонки первой камеры.


Схема «Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон»

Пневмопривод Озон, схема
Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора Озон, схема устройства
Описание схемы

При частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 3000-3500 об/мин и повороте дроссельной заслонки первой камеры как минимум на 50 градусов, вступает в работу вторая камера карбюратора. Ее дроссельная заслонка, при закрытой дроссельной заслонке первой камеры, заблокирована блокирующим рычагом, закрепленным на оси дроссельной заслонки первой камеры.

При нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка первой камеры открывается и блокирующий рычаг освобождает рычаг, закрепленный на оси заслонки второй камеры. Под действием разрежения, поступающего в полость за диафрагму, она перемещается вверх, преодолевая сопротивление пружины. Диафрагма тянет за собой шток, а тот в свою очередь воздействует на рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры и приоткрывает ее.

При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры карбюратора, с увеличением разрежения, пневмопривод больше приоткрывает дроссельную заслонку второй камеры, с уменьшением разрежения, наоборот прикрывает ее.

Примечания и дополнения

Пневмопривод имеется только на некоторых моделях карбюратора Озон — 2105 и 2107.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по устройству карбюратора Озон

— Эконостат карбюратора Озон, схема

— Доработка пневмопривода карбюратора Озон

— Доработка пневмопривода карбюратора Озон, подробности

— Жиклеры карбюратора 2107-1107010-20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *