В карбюраторе 21073 Солекс автомобиля Нива 21213 имеется две главных дозирующих системы, для первой и второй камеры.
Читать далее «Схема главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора 21073 Солекс»
Ремонт автомобиля в схемах и фотографиях
В карбюраторе 21073 Солекс автомобиля Нива 21213 имеется две главных дозирующих системы, для первой и второй камеры.
Читать далее «Схема главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора 21073 Солекс»
Моторное масло на свечах зажигания появляется при возникновении определенных неисправностей двигателя автомобиля. Это неисправность клапанного механизма, цилиндропоршневой группы, засорение вентиляции картера двигателя.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) необходим для синхронизации работы системы управления инжекторным двигателем (ЭСУД) с положением его коленчатого вала.
Читать далее «Неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)»
Довольно часто встречается такая неисправность тормозной системы автомобиля как вибрация или биение при нажатии на педаль тормоза (при торможении).
Основных причин черной выхлопной трубы глушителя автомобиля всего две: в глушитель выбрасывается и там догорает, создавая черный нагар — либо не сгоревшее топливо (слишком богатая топливная смесь), либо моторное масло. Часто встречается сочетание, в разных пропорциях, этих двух причин.
Разберем как работает ускорительный насос нивского карбюратора 21073-1107010 Солекс. Знание принципа действия УН помогает при решении проблем с как карбюратора в частности, так и двигателя автомобиля вцелом («провалы» и рывки, низкая приемистость, «перелив» и т.д.).
Читать далее «Принцип действия ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс»
Ускорительный насос (УН) карбюратора 21073-1107010 Солекс, что это?
Ускорительный насос карбюратора Солекс 21073 – это встроенная в карбюратор механическая система (насос), предназначенная для кратковременного принудительного обогащения топливной смеси при резком нажатии на педаль газа (ускорении, разгоне).
Читать далее «Ускорительный насос (УН) карбюратора 21073 Солекс»
Чтобы разобрать снятую с автомобиля рулевую рейку необходимо два ключа: один — гранник на «17» для отворачивания или регулировки гайки упора рейки и второй — пустотелый 8-ми гранник на «24» для отворачивания гайки подшипника вала рейки.
На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях снимаем рулевую рейку для ремонта (рейка «стучит»), либо для замены защитного чехла. В других случаях можно выполнить ее проверку и регулировку при помощи специального ключа.
Читать далее «Как снять рулевую рейку на автомобиле ВАЗ 2108 (2109, 21099)»
Неисправность игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107 заключается в потере им герметичности, вследствие чего топливная смесь сильно переобогащается («карбюратор переливает»).
Читать далее «Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон»