Автомобильный аккумулятор может либо не заряжаться вовсе, либо заряжаться, но слабо и недостаточно.
Читать далее «Автомобильный аккумулятор (АКБ) не заряжается, причины»
Ремонт автомобилей ВАЗ с пробегом в схемах и фотографиях
Автомобильный аккумулятор может либо не заряжаться вовсе, либо заряжаться, но слабо и недостаточно.
Читать далее «Автомобильный аккумулятор (АКБ) не заряжается, причины»
Слабое натяжение ремня привода генератора на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 приводит к его проскальзыванию по шкивам. Что не позволяет генератору развить необходимую мощность и выработать электрический ток нужного напряжения.
Читать далее «Проверка натяжения ремня привода генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Генератор 9402.3701 устанавливается на автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099 последних годов выпуска. Генератор 9402.3701 трехфазный, переменного тока с электромагнитным возбуждением. Установлен на кронштейне блока цилиндров двигателя автомобиля.
Электрический ток приходит на стартер 29.3708 с вывода «30» генератора. При этом он проделывает следующий путь: вывод «30» генератора – монтажный блок предохранителей (штекеры Ш8, Ш1) – замок зажигания (выводы 30 и 50, розовый и красный провод) — реле зажигания – тяговое реле стартера – обмотки статора стартера. См. «Схема включения стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Читать далее «Принцип действия стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Тормозные барабаны задних колес на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 придется снимать при замене тормозных колодок, замене или ремонте тормозных цилиндров, ремонте или обслуживании тормозного механизма, возникновении вибрации и биения при нажатии на педаль тормоза.
Читать далее «Снимаем тормозной барабан на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Стартер 2109.3708 устанавливается на автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099. Это четырехполюсной электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, имеющие привод выключения и тяговое реле.
Читать далее «Стартер 2109.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема»
Проверим стартер 35.3708 автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 на наличие короткого замыкания якоря стартера и на короткое замыкание и «обрыв» обмоток его статора.
Стартер 35.3708 и его модификации устанавливается на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213 и ряд других. Проводим ремонт стартера в случае его поломки или в целях профилактики при большом сроке службы.
Неисправный регулятор холостого хода системы управления инжекторным двигателем 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 даст о себе знать появлением неустойчивого холостого хода (ХХ), возможностью запуска двигателя только с нажатой педалью «газа», скачками оборотов холостого хода и пр.
Читать далее «Проверка регулятора холостого хода (РХХ) ЭСУД ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Регулятор холостого хода (РХХ) системы управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем перед установкой в корпус дроссельной заслонки должен иметь выступание запорной иглы не более 23 мм.
Читать далее «Регулировка выступания иглы регулятора холостого хода»
На электродвигатель вентилятора отопителя (МЭ-255) автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 напряжение подается с вывода «30» генератора.
Читать далее «Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107»
Выводы контактной части выключателя (замка) зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 коммутируются между собой при повороте ключа в разные положения. При этом электрический ток поступает в определенные цепи бортовой сети автомобиля. Постоянно напряжение от аккумулятора и генератора (вывод «30») поступает на выводы «30» и «30/1» контактной части замка. Выводы «15», «50», «INT» необходимы для подачи напряжения в отдельные электрические цепи.
Читать далее «Коммутация контактов выключателя (замка) зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107»