Проверка производительности ускорительного насоса карбюраторов Солекс и Озон

производительность УНУскорительный насос карбюраторов Солекс и Озон отвечают за приемистость двигателя автомобиля при нажатии на педаль «газа». Он принудительно обогащает топливную смесь, поступающую в цилиндры двигателя автомобиля. Появление рывков и провалов при нажатии на педаль «газа», снижение приемистости двигателя, «вялый» разгон – неисправности причиной которых чаще всего является вышедший из строя ускорительный насос карбюратора.

Проверка ускорительного насоса карбюратора

Самой распространенной проверкой является наблюдение за струями топлива, выходящими из носика распылителя при принудительном нажатии на рычаг ускорительного насоса. См. «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс», «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Озон». Но данная проверка позволяет лишь визуально оценить работу ускорительного насоса. В дополнение к ней стоит провести проверку производительности ускорительного насоса, показывающую какой объем топлива выдает ускорительный насос за определенный промежуток своей работы.

Проверка производительности ускорительного насоса карбюраторов Солекс и Озон

Закачиваем в поплавковую камеру карбюратора топливо, нажав несколько раз на рычаг бензонасоса. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля. Ставим под него широкую емкость. Десять раз нажимаем на рычаг ускорительного насоса. Причем нажимать на рычаг нужно резко, до упора с задержкой на пару секунд в нажатом положении. И плавно отпускать для заполнения полости насоса топливом из поплавковой камеры. Полученный объем топлива следует измерить (например, 10-ти кубовым шприцем или мерным стаканом) и сравнить полученный результат с приведенными ниже данными.

производительность УН Солекс
Проверка производительности ускорительного насоса карбюратора Солекс
производительность УН Озон
Проверка производительности ускорительного насоса карбюратора Озон

Подача ускорительного насоса карбюратора за 10 циклов (нажатий на рычаг)

Карбюраторы Озон 2101, 2101-02, 2101-03, 2103-01, 2106, 2105-10, 2105, 2105-20, 2105-90, 2107-10, 2107, 2107-20, 2141 — 7±1,75 см³

Карбюраторы Озон 21011, 2101-20, 2103 — 9±2,5 см³

Карбюраторы Солекс 2108, 21081, 21083 – 11,5±1,7 см³

Карбюратор Солекс 21051-30 — 14,0±2,1 см³

Карбюратор Солекс 21051, 21053, 21053-20, 21073 – 14,5 см³

Если полученная цифра ниже нормы – ускорительный насос неисправен. Причины снижения его производительности могут быть следующие:

— повреждение диафрагмы (мембраны) в корпусе УН;

— нарушение герметичности клапанов ускорительного наоса;

— нарушение кинематики его привода;

— засорение калиброванных отверстий в носиках распылителя (Солекс), распылителя (Озон).

Примечания и дополнения

— Ускорительный насос можно доработать (доработка УН Солекс, доработка УН Озон) с целью увеличения его производительности и соответственно приемистости двигателя автомобиля.

— Измерять объем топлива полученного в результате проверки производительности УН  следует как можно быстрее, пока оно не испарилось тем самым, нарушив точность показаний.

— Если подача топлива ускорительным насосом выше нормы – причина кроется, скорее всего, в нарушении геометрии нажимного кулачка УН или изменении величины нажимного рычага.

Еще статьи по карбюраторам Солекс и Озон

— Ускорительный насос карбюратора Солекс

— Ускорительный насос карбюратора Озон

— Очистка и прочистка карбюраторов Солекс и Озон

— Замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора Озон

— Замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *