Существует несколько конкретных причин неисправности: «плавают обороты холостого хода инжекторного двигателя автомобиля».
Перечислим их в виде списка-инструкции. В качестве примера возьмем инжекторный двигатель 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Причины неисправности «плавают» обороты холостого хода (инжекторный двигатель)
— Засорена, либо повреждена топливная система двигателя (фильтры, топливные магистрали)
— Неисправен регулятор давления топлива
Если клапан регулятора завис в открытом или полуоткрытом положении, давление в рампе падает, бензина впрыскивается меньше, топливная смесь обедняется. Двигатель не хочет работать на такой смеси, обороты холостого хода плавают. См. «Признаки неисправности регулятора давления топлива».
— «Подсос» постороннего воздуха в систему
— Засорен воздушный фильтр двигателя (повышенное сопротивление входящему потоку воздуха)
— Загрязнены распылители форсунок
— Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) системы управления двигателем (ЭСУД)
— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
— Загрязнена дроссельная заслонка или нарушено ее положение
— Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления воздуха (ДАВ)
— Зазоры между электродами свечей не соответствует норме (1,0-1,1 мм)
— Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (или прогорел клапан)
— Разная компрессия в цилиндрах двигателя (изношена ЦПГ двигателя)
— Забит катализатор (каталитический нейтрализатор отработанных газов)
— Не работает система улавливания паров бензина в топливном баке
Примечания и дополнения
Перечень причин неисправности: «почему плавают обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля» имеется на странице «Плавают обороты холостого хода карбюраторного двигателя».
Еще статьи по инжекторному двигателю 2111 автомобиля ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Признаки засорения топливного фильтра инжекторного двигателя
— Большой расход топлива инжекторного двигателя, причины
— Коленечатый вал вращается, двигатель не запускается, инжектор
— Проверка регулятора холостого хода (РХХ) ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Реле и предохранители системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ 21083, 21093, 21099, инжектор
— Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя
Ваш взгляд на чрезвычайно значимые для человека вещи завоевывает особого внимания. Превеликое спасибо!
Лично я неделю разыскивал Ваш веб-сайт. Для меня его посоветовали родители. И только лишь сейчас я его нашёл. Благодарю доле за этакий подарок.