Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

пусковое устройство Солекс устройствоНазначение пускового устройства карбюраторов Солекс — 2108, 21081, 21083

Система пуска карбюратора «Солекс» предназначена обеспечивать приготовление богатой топливной смеси для  пуска холодного двигателя и несколько ее обеднять сразу после пуска дабы не «залило» свечи.



Устройство системы пуска карбюратора Солекс

Система пуска имеет ручное управление (ручка «подсоса» в салоне автомобиля).

1. Ручка привода воздушной заслонки («подсоса»).

рукоятка подсоса

2. Тяга от рукоятки «подсоса» к рычагу управления воздушной заслонкой.
3. Рычаг управления воздушной заслонкой.
4. Рычаг воздушной заслонки.
5. Возвратная пружина воздушной заслонки.
6. Воздушная заслонка карбюратора.

элементы пускового устройства Солекс
элементы системы пуска карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

7. Нижний профиль паза рычага управления воздушной заслонкой.
8. Кромка рычага управления воздушной заслонкой.
9. Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора.
10. Рычаг управления дроссельными заслонками на оси дроссельной заслонки первой камеры.
11. Регулировочный винт приоткрытия воздушной заслонки на пусковой зазор (в крышке пускового устройства карбюратора).
12. Контргайка регулировочного винта.
13. Регулировочный винт величины приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры при пуске.
14. Стопор регулировочного винта.
15. Корпус и крышка пускового устройства.

16. Отверстие канала подведения разрежения в корпус пускового устройства карбюратора Солекс.

части пусковой системы карбюратора Солекс

17. Диафрагма.
18. Шток диафрагмы.
19. Канал подачи разряжения в корпус пускового устройства (латунная трубка).

установка диафрагмы ПУ Солекс

Принцип действия

Водитель, собираясь запустить холодный двигатель автомобиля, вытягивает на себя рукоятку управления пусковым устройством («подсос»). Таким образом он перемещает тягу, идущую к рычагу управления воздушной заслонкой и поворачивает его против часовой стрелки — взводит пусковое устройство.

После поворота расширяющийся паз в рычаге управления воздушной заслонки между своими верхнем и нижнем профилем освобождает штифт рычага воздушной заслонки и она полностью закрывается, перекрыв сечение первой камеры карбюратора. В закрытом положении ее удерживает возвратная пружина. Наружная кромка рычага управления, через регулировочный винт, воздействует на рычаг управления дроссельными заслонками, он поворачивается и вращает ось дроссельной заслонки вместе с ней самой. Дроссельная заслонка приоткрывается на необходимый угол (пусковой зазор «А»). Пусковое устройство взведено и готово к работе.

При пуске двигателя будут работать главная дозирующая система первой камеры карбюратора, система холостого хода и переходная система первой камеры, обеспечивая приготовление богатой топливной смеси. Это обеспечивается большим разрежением под дроссельной заслонкой.

После пуска двигателя необходимо немного обеднить топливную смесь, чтобы не залило свечи и двигатель не заглох. Для этих целей существует диафрагменный механизм пускового устройства карбюратора Солекс.

Сразу после пуска воздушная заслонка будет слегка приоткрываться потоком проходящего воздуха за счет того, что ее ось немного смещена. Это вызовет небольшое обеднение смеси. Затем, с ростом оборотов двигателя, разрежение увеличивается и через канал подачи разрежения попадает в корпус пускового устройства.

Под действием разрежения диафрагма пускового устройства перемещается назад и преодолевая сопротивление пружины, втягивает вовнутрь корпуса шток, а тот в свою очередь поворачивает рычаг воздушной заслонки, а вместе с ним и ее саму. Заслонка приоткрывается.

В смесительную камеру карбюратора через образовавшийся зазор («Б») поступает дополнительный воздух, обедняя топливную смесь. Зазор регулируется винтом регулировки пускового устройства ввернутым в крышку его корпуса.

О том как отрегулировать пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс смотрите на странице «Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс» .

Еще пять статей по карбюраторам Солекс

— Система холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Эконостат карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Главные дозирующие системы карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Схемы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *