Схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

схема 2108 карбюраторЭто схема  карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливаемых на двигателя переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Все эти карбюраторы имеют в своей основе одинаковую конструкцию. Различие лишь в параметрах (размерах жиклеров и пр.). Модификации карбюраторов Солекс устанавливаемых на Ниву, Оку и некоторые заднеприводные модели автомобилей ВАЗ имеют некоторые особенности в устройстве (например отсутствие «обратки», иной распылитель УН и пр.).

Схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Cхема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

|. Первая камера карбюратора.

||. Вторая камера карбюратора.

1. Рычаг привода ускорительного насоса.

2. Регулировочный винт диафрагмы пускового устройства.

3. Диафрагма пускового устройства.

4. Воздушный канал пускового устройства.

5. Электромагнитный запорный клапан.

6. Топливный жиклер системы холостого хода.

7. Главный воздушный жиклер первой камеры.

8. Воздушный жиклер системы холостого хода.

9. Воздушная заслонка.

10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры.

11. Распылительные трубки ускорительного насоса.

12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры.

13. Распылитель эконостата.

14. Главный воздушный жиклер второй камеры.

15. Воздушный жиклер переходной системы второй кмеры.

16. Балансировочный канал поплавковой камеры.

17. Поплавковая камера.

18. Топливный игольчатый клапан.

19. Топливовозвратный штуцер.

20. Сетчатый фильтр.

21. Топливоподводящий штуцер.

22. Диафрагма экономайзера мощностных режимов.

23. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов.

24. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов.

25. Поплавок.

26. Топливный жиклер эконостата с трубкой.

27. Топливный жиклер переходной системы второй камеры.

28. Эмульсионная трубка второй камеры.

29. Главный топливный жиклер второй камеры.

30. Выходное отверстие переходной системы второй камеры.

31, 33. Дроссельные заслонки.

32. Демпфирующий жиклер.

34. Щель переходной системы первой камеры.

35. Выходное отверстие системы холостого хода.

36. Блок подогрева.

37. Регулировочный винт «качества» топливной смеси.

38. Штуцер системы вентиляции картера.

39. Штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.

40. Главный топливный жиклер первой камеры.

41. Эмульсионная трубка первой камеры.

42. Шариковый клапан ускорительного насоса.

43. Диафрагма ускорительного насоса.

44. Толкатель ускорительного насоса.

Примечания и дополнения

— Наглядно (в живую) на устройство карбюратора можно посмотреть на страницах:

«Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Устройство корпуса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Разборка и сборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Еще статьи на сайте по устройству карбюраторов Солекс

— Эконостат карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Ускорительный насос карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Игольчатый клапан карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Устройство экономайзера мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Пусковое устройство карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс: 3 комментария

  1. Здравствуйте!
    Канал УН в поплавковую камеру продувается в направлении от отверстия в камере к распылителю. Обратно не продувается (шарик клапана запирает канал). Если промывать аэрозолем или иным растворителем, проникновение идет в обоих направлениях. Попробуйте взять трубку и продуть воздухом (ртом) самостоятельно. Если продувается воздухом в обоих направлениях — корпус карбюратора под замену.

  2. Доброго здоровья! На моем карб. 21081-1107010 обратный клапан ускорительного насоса запрессован в колодец распылителей так, что его верхний торец находится прямо под выходным отверстием канала ускорительного насоса в колодец распылителей, а непосредственно над отверстием находится шариковый клапан самого насоса ускорителя, т.е. выходное отверстие канала от ускорителя в колодец распылителей находится между обратным клапаном снизу и клапаном распылителей сверху. Таким образом этот канал идущий от насоса ускорителя и далее идущий через колодец распылителей к верхней крышке сквозной и обратным клапаном не запирается, т.е. при продувании канала как из отверстия насоса ускорителя так и из колодца распылителей струя аэрозоли из баллончика свободно пролетает как туда так и обратно. В тоже время в некоторых инструкциях по солексу показывается, что обратно из колодца распылителей канал насоса ускорителя не продувается ввиду его запора обратным клапаном. Это что, особенность конструкции?

  3. привет ; карбюратора 21083 Солекс , Я хочу купить, онлайн-продажи сайт, который.не также никакой индейки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *